С развитием IT-технологий многие предприятия, включая автосервисные цеха, переходят на современные системы обслуживания. Это достигается, благодаря использованию уникальных программных продуктов, позволяющих автоматизировать многие процессы. В частности, продукт «Бином позволяет решить ряд актуальных задач, а именно:
- Маркировка реализуемых товаров;
- Эффективная организация работы оргтехники;
- Интеграция с различными учетными системами;
- Обучение сотрудников заказчика предлагаемым технологиям.
Какие элементы включает новый, эффективный информационный продукт? Новая рабочая программа для автосервиса адаптирована под любой цех, независимо от размеров и объемов оказания услуг.
Воспользовавшись данным программным продуктом, специалисты могут рационально организовать работу:
- Бухгалтерии
- Склада;
- Отдела закупок;
- Приемочного цеха (мастера приемки);
- Оптовыми подразделениями;
- Розничными подразделениями;
- Деловой документацией руководителя (владельца бизнеса) и др.
Программа 1С постоянно совершенствуется, специалисты готовят эффективные дополнения и инструменты, позволяющие автоматизировать рабочие процессы и сократить количество ручного труда.
Какие продукты и услуги предлагают специалисты – разработчики?
Специалисты готовы по заявке покупателей предоставить:
- Новые программные продукты, которые можно адаптировать под свои запросы;
- Качественные настройки программ;
- Коррекции и доработки программ под запросы потребителя;
- Интеграция ресурсов под условия пользователей;
- Аренда программных продуктов.
Кроме того, компания предлагает современное оборудование, включая весы, сканеры, принтеры штрих-кодов, а также системы контроля и управления доступом. Для того, чтобы автосервис функционировал быстро, надежно, качественно, следует правильно настроить торговое и офисное оборудование под условия заказчика.
Можно ли предварительно ознакомиться с ассортиментом, функционалом и преимуществом предлагаемых продуктов?
Воспользовавшись услугами компании, можно автоматизировать работу автосервисов, высвободить рабочие руки, и существенно улучшить культуру и качество обслуживания в рамках обозначенных процессов.