За стеклом: полезные правила оформления витрины магазина

0
195

Оформление витрины сродни искусству. От умения красиво подать товар за стеклом во многом зависит развитие бизнеса, поскольку львиная доля доводов в пользу покупки принимается именно у витрины.

По одежке встречают…

Конкретных данных о том, какие витрины влияют на прохожих, нет. Однако, если оборудование в зале выглядит не свежим, то это с большей долей вероятности оттолкнет покупателя. Поэтому перед тем как задуматься об оформлении, следует поставить презентабельную торговую мебель и добавить в зал света.

И обязательно позаботьтесь о чистоте. Вымытые полы, отсутствие пыли, скамьи для отдыха покупателей, красивые гирлянды – это необходимый минимум, который сделает магазин привлекательнее.

Главное – композиция

Суть витрины — продемонстрировать товар лицом. Дайте потребителю оценить привлекательность вещей, проходя мимо них. Возможно, взгляд зацепится за качество.

Грамотным считается оформление, в котором каждая вещь на своем месте. Отсутствие хотя бы одного предмета меняет восприятие картинки за стеклом и создается ощущение, что чего-то не хватает.

У каждого магазина своя специфика. При этом тема оформления должна быть понятна покупателю. Обычно витринами занимаются витринисты. Но если в бюджет магазина эта статья расходов не заложена, то пробуйте оформить самостоятельно.

Главными приемами малобюджетного оформления считаются:

  • Акцент на товар. Сезонная коллекция представлена на манекенах или торговых конструкциях. Декорации минималистичны либо отсутствуют.
  • Акцент на необычный цвет, размер или способ использования. Один элемент оформления выделяется и включается в товарную композицию или добавляется к группе манекенов.
  • Подсветка. При оформлении стеклянных витрин, таких как https://dvk-style.ru/catalog/vitriny-steklyannye/, например, товар принимает выигрышное положение при грамотной подсветке. Удачным считается освещение перекрестными лучами с противоположных сторон.
  • Игра цвета. Контрастность вещей к фону сделает товар презентабельнее. Для этого приема в монохромных витринах используют товары в ярких оттенках.

Важно, чтобы оформление не было кричащим, а создавало некоторую интригу, оставляя место для фантазии. Не стоит выкладывать весь товар. Лучше сделать композицию, намекающую потребителю об ассортименте магазина.

И в заключение. Стеклянная витрина – это место, которое ярко освещено. А поэтому все должно сверкать чистотой, а стекла оставаться без единого пятна.