Полезные рекомендации о раскрутке интернет-магазина

0
712

Поскольку сфера интернет-коммерции стремительно развивается на территории РФ и стран СНГ, то услуга продвижения интернет-магазинов (ИМ) становится все более актуальной. Предприниматели, решившие покорить интернет, должны осознавать, что сам запуск ИМ еще не обеспечит их клиентами и прибылями. Только после многомесячной работы сеошников можно рассчитывать на стабильный поток потенциальных потребителей с поиска.

Однако цены и условия работы среди компаний и частных лиц, предоставляющих услуги по СЕО, порой сильно разнятся, из-за чего владельцам сайтов не всегда просто разобраться с тем, кому, сколько и за что нужно платить.

Куда обратиться за помощью в продвижении

Если нужна справедливая цена раскрутки сайта в Яндексе и Google в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг, то стоит обратиться к одному из опытных частных специалистов. Вместо этого варианта, можно выбрать еще два других, но каждый из них будет в чем-то проигрывать.

К примеру, если попытаться найти фирму подешевле, то высок риск встретить одну из конвейерных веб-студий. Цены тут обычно начинаются с отметки 5000 р., что привлекает большой поток клиентов. Вот только для того, чтобы обеспечить такую низкую стоимость, приходится принимать сеошников без опыта, на которых к тому же вешают по 10-20 сайтов для ведения. В итоге никаких положительных результатов такое сотрудничество не дает, и чем раньше заказчик поймет, что тут занимаются банальной выкачкой денег, тем лучше.

Если же попытаться подобрать веб-компанию среди тех, кто славится своим профессионализмом, то в таком случае придется столкнуться с другой проблемой. Дело в том, что таким фирмам на организацию бизнеса приходится выделять средства, которые не нужно тратить частному сеошнику. Из-за этого получается, что на продвижение интернет-магазина цена за месяц у частного СЕО-специалиста стартует от 20 тыс. руб., а в крутых СЕО-компаниях со 100 тысяч!

Рекомендации по SEO продвижению ИМ

  1. ИМ в первую очередь должен давать доход, а потому важно, особенно вначале, наращивать трафик по коммерческим запросам, а не по всем подряд. Под коммерческими подразумеваются СЕО-ключи, свидетельствующие о готовности пользователя совершить покупку за счет содержания слов: заказать, купить, стоимость, цена и т. п.

  2. Предприниматели должны осознавать, что ИМ, кроме своей специфики, от обычного магазина мало чем отличается, а потому зашедшего посетителя нужно склонять к покупке ценами, условиями, акциями и пр.

  3. Поднять процент совершенных продаж можно за счет продуманного usability. Поэтому обязательно следует уделить внимание этому моменту.

Ну а если что-то не получается или не радуют результаты, то всегда поможет консультация по продвижению сайтов.