Преимущества привлечения мерчендайзера в магазин

0
1023

Понятие мерчендайзинга включает в себя две основных цели: выявление потребностей покупателя и увеличение объёма продаж продукции. Каждый магазин нуждается в таких сотрудниках, потому что их работа сосредоточена не на продаже товара, а на правильной выкладке реализуемой продукции. Штат мерчендайзеров может быть набран самой компанией, осуществляющей продажу продовольственных и непродовольственных товаров, либо возможно привлечь таких сотрудников со стороны. Чтобы узнать подробную информацию о привлечении мерчендайзеров из специализированных компаний перейдите по ссылке, на сайте вы узнаете о всех преимуществах процедуры найма такого персонала.

Мерчендайзинг предполагает манипуляции по привлечению внимания покупателей к товарам определенной группы. Специалист совершает действия, направленные на визуальное привлечение клиента к товару. Приходя в магазин, покупатели обычно имеют намеченный список покупок, но какого производителя выбрать человек обычно заранее не продумывает. В итоге, стоя у прилавка, покупатель приобретает товар исходя из ценового диапазона, внешнего вида и выгодных предложений. Для того, чтобы реализовать продажу определенного товара в больших количествах существует специалист-мерчендайзер.

Для увеличения продаж осуществляется целый ряд действий со стороны мерчендайзера. Прилавок с предлагаемой продукцией размещается в наиболее выгодном месте, отделывается в соответствии с диктуемыми компанией производителя цветовыми решениями. Украшается различными лозунгами и демонстрирует выгодное предложение. Благодаря грамотной организации представления товара повышается сумма закупок.

Мерчендайзинг используется в розничных магазинах различной направленности. В продуктовых магазинах правильная выкладка товара является очень важным аспектом для увеличения товарооборота. В сетевых магазинах одежды и обуви активно используется мерчендайзинг, это позволяет покупателям обратить внимание на товар из новых коллекций. Одежда по уценке должна занимать свое определенное место, чтобы клиенты всегда могли знать в какой области магазина находятся выгодные по цене вещи.