В сети «Кашемир и Шелк» появился новый мужской бренд — Cortigiani

0
1343

Знаменитая российская люксовая сеть «Кашемир и Шелк» никогда не стоит на месте, она регулярно открывает мульти- и монобутики и расширяет ассортимент, добавляя модные бренды одежды, обуви и аксессуаров. Примерно на 90% ассортимент «Кашемира и Шелка» состоит из итальянских марок, и вот недавно к этому семейству присоединился мужской тотал-лук-бренд Cortigiani. И кстати, поздравить его можно не только с этим — в 2018 году он празднует 35-летие. Между прочим, эту цифру можно считать приблизительной серединой возрастного диапазона потенциальных клиентов Cortigiani, поскольку выпускаемые компанией вещи продуманы настолько детально, что гармонично вписываются в гардероб и беззаботного юноши, и солидного мужчины.

Образ и ценности бренда Cortigiani

Cortigiani позиционируется как портновская люксовая спортивная одежда. Иначе такой стиль можно назвать спорт-шиком или атлежей. Это вещи, которые максимально удобны, но в то же время представительны. Они позволяют чувствовать себя расслабленно и одновременно с этим уверенно держаться. Их дизайн в рамках современности, но при этом остается вневременным. Дизайнеры тщательно продумывают каждую деталь, а портные бережно воплощают ее. В компании работают только преданные делу мастера, с любовью относящиеся к своему труду и заботящиеся об удовлетворенности клиентов.

Развитие Cortigiani в десятилетиях

В одной из статей фирменного журнала Cortigiani написано: «Мы не устаем искать для вас новые средства самовыражения: будь это использование новых материалов или смена стиля, мы пытаемся обновляться в деталях, которые имеют значение». И действительно, компания всегда шла в ногу со временем, учитывала особенности эпохи, однако никогда не зацикливалась на быстрой моде, скоротечных тенденциях, поскольку ее единственной целью оставалось стремление создавать стильную, комфортную и качественную одежду, которую с успехом можно будет носить много лет.

О начале творческой деятельности компании на ее официальном сайте написано: «Любопытство открытия секретов профессии, желание придать форму срезу ткани и понять потребности человека. Чувства, наполненные решительностью путешествовать по пути непрерывных изменений… Эта решительность зовется настоящим, и день за днем она дает жизнь будущему, которое никогда не забудет своих корней». А вот как менялась концепция марки на протяжении десятилетий по ее собственным словам:

  • 1980-е — развитие производства на основе древних традиций портновского дела, но с ориентиром на современную эпоху — эпоху перемен и инноваций, характеризующуюся эксцентричной, чрезмерной модой. Эта мода служила источником вдохновения дизайнеров Cortigiani вчера и служит им сегодня. Времена года сменяют друг друга, обновляются стили, но периодически появляется какая-нибудь деталь, оттенок или узор, отсылающая к 1980-м, когда все начиналось.
  • 1990-е — время освоения новых техник и выбор новых тканей, стремление к сокращению дистанции между тем, что люди носят, и тем, что они хотели бы носить, чтобы чувствовать себя увереннее. Дизайнеры шли к созданию чего-то, что навсегда изменит наш способ одеваться.
  • 2000-е — амбициозный поиск нового стиля, соответствующий началу безграничной эпохи, для которой уже недостаточно просто нарисовать модель, а нужно придумать и воплотить новый стиль. Это время отказа от нежных, обнимающих линий и открытия чистых линий, незаметных деталей и контролируемого использования цвета. Поиск материалов, которых еще не существует, создание кроя, который не имеет названия. 2000-е ознаменовали собой поворотный момент: будущее — это удивительный опыт каждого дня.

Несмотря на то что бренд Cortigiani воплощает собой концепцию тотал-лук, то есть предусматривает все необходимое для создания образа — одежду, обувь и аксессуары, — составленный на его основе гардероб вполне можно расширить другими вещами, воплощающими люксовый спортивный стиль. Такие вещи есть, например, в ассортиментах итальянских марок Capobianco, Fioroni, Colombo, Lardini. А найдется все это в розничной сети и интернет-магазине «Кашемир и Шелк». Начать изучение можно со страницы https://cashmere.ru/goods/all-goods/capobianco/.