Содержание
Согласно результатам одного из маркетинговых исследований, 85-90% всех покупок на рынке женского нижнего белья – спонтанные. Это означает цепочку «увидела – понравилось – купила», в которой нет места данным о финансовом состоянии женщины в момент шопинга. Обеспеченная и не очень, юная и постарше девушка всегда не против адекватно-прекрасного в её понимании комплекта, поэтому расчеты за нижнее белье часто ведутся с кредитной карты.
Это беспроигрышный сегмент рынка, не зависящий от глобальных кризисов и времени года. Главное – разобраться с целевой аудиторией и найти надежного поставщика.
Выбор целевой аудитории
Что означает спонтанная покупка «адекватно-прекрасного» комплекта или единичной вещи?
Как минимум две аксиомы:
- Прекрасными трусики за 100 рублей не назовет ни одна женщина. Да и конкурировать тяжеловато – для таких покупок достаточно торговых площадок в Рунете и корзин в гипермаркетах.
- Стиль набора за 100-150 тысяч рублей оценят все. Но купят единицы. Либо торговать следует в местах сосредоточения аудитории, для которой такая цена адекватна. И не факт, что удачно пойдет: удивить чем-то этот сегмент рынка трудно. Да и расчетный кредит на первоначальную закупку выйдет такой, что ни один банк не выдаст.
Напрашивается вывод, что оптимальный выбор – товар среднего ценового сегмента, который по качеству, экологическим параметрам и внешнему виду приближается к люксовому. Устоять при покупке будет трудно, но материальные затраты нереальными не покажутся. Вопрос – где найти товар с подобными характеристиками?
Российский производитель в качестве поставщика
Хорошим соотношением «цена/качество» зачастую может похвастать сертифицированное женское белье российского производства от компаний, обосновавшихся на рынке в конце прошлого либо начале нынешнего века. Они накопили опыт, лекала и грамотно отстроились от заграничных конкурентов, досконально изучив за пару десятилетий запросы российских женщин всех возрастов и социальных прослоек.
Белье и боди европейского качества по российским ценам среднего и отчасти люксового ценового сегмента смело можно продавать с наценкой 100-180%. Если это магазин, срок окупаемости первоначальных вложений обычно не превышает 10 месяцев. Возможна торговля через интернет, но люксовое белье требует примерки. Поэтому аренда 10-20 квадратных метров в торговом центре считается идеальным вариантом для старта. Постоянным клиентам поставщики предоставляют товар сродни https://ladylux.ru/nizhnij-novgorod по скидкам или с учетом накопленных бонусов.
В качестве организационно-правовой формы выбирают ИП (чаще) или ООО. Самозанятость дает право торговать тем, что пошил лично: статус не допускает перепродаж и использования наемной рабочей силы.