Как часто нужно дозаправлять кондиционеры?

0
384

Содержание

В жаркую погоду в автомобиле без кондиционера никак не обойтись, только с помощью него можно почувствовать себя комфортно. Он может работать несколько лет без обслуживания, но всё-таки настанет момента, когда он станет хуже работать. В таком случае потребуется заправка фреоном охлаждающую систему. Эту процедуру нужно делать только в автосервисе. Такую процедуру можно пройти в genstar.ua/kondicionery.

Кондиционер в автомобиле работает по следующей системе: переносится тепло во время испарения и конденсации фреона. Все эти элементы находятся в герметичном контуре. Стоит иметь в виду, что фреона достаточно текучий материал, который при неплотности может привести к его потери.

Сложно сказать точный срок, когда стоит проводить дозаправку, но если в автомобиле стал плохо подаваться холодный воздух, поможет в такой ситуации только дозаправка.

Заправка в автосервисе

  1. Осмотр автомобиля

Для начала мастер проверяет салонный фильтр, радиатор, магистрали, а также определяет насколько, хорошо автокондиционер подает, прохладны воздух в салон автомобиля.

  1. Измеряется давление

После осмотра уже можно приступить к измерению давления, для этого осуществляется подключение заправочной консоли. Исходя из показателя давления, в трубопроводе и делается вывод о работоспособности работы автокондиционера.

  1. Поиск утечки

Чаще всего фреон выходит через небольшое отверстие, которое появилось в автокондиционере. Для поиска таких мест используется прибор, который называется течеискатель.

  1. Заправка

После того как найдено место утечки фреона, его ремонтируют и уже только после этого из вакуума выкачивается весь старый фреон и доливается новый.

Заправка автокондиционера проводится по четким правилам, которые нужно соблюдать, если сделать хотя бы малейшую ошибку, то это может привести к поломке всей системы. Если в системе после откачки, останется фреона меньше половины, то туда может попасть вода или же воздух. В таком случае понадобиться очистка уже вакуумом, а при пополнении хладагентом может только усложнить всю ситуацию. При остатке посторонних веществ системе может привести к появлению коррозии, да и весь компрессор быстрее износится или же выйдет из строя.