Понятие торгового аудита

Торговый аудит позволяет вашему бизнесу идти в ногу со временем, контролировать ценовую политику и правильную выкладку товара – это помогает увеличить объём продаж и предоставлять покупателю выгодные предложения. С помощью аудита вы сможете оценить технику продаж конкурентов и вовремя изменить некоторые факторы, которые повлияют на высоту качества обслуживания на ваших торговых точках. Аудиторские компании предлагают воспользоваться их услугами по приемлемым ценам и гарантируют выгодное сотрудничество для обеих сторон. Чтобы узнать подробную информацию о привлечении специалистов аудита перейдите по ссылке http://ctrlservice.ru/services/trade-audit.

Воспользоваться услугами аудиторских компаний возможно разово или наладить длительное сотрудничество. В таком сотрудничестве есть масса преимуществ: вы сможете постоянно отслеживать динамику техники продаж и будете знать какой уровень продаж и обслуживания у конкурентов. Аудиторские агентства предлагают своим заказчикам провести проверку срытого характера и открытого. В первом случае от компании выделяется человек, который будет выполнять функции тайного покупателя. Заходя на вашу точку продаж, он оценит качество обслуживания, заинтересованность продавца в новом клиенте, проверит товар на подобающую выкладку, чистоту витрин и стендов, сфотографирует ценники и проверит их наличие. Тайный покупатель записывает всю увиденную атмосферу в магазине и далее вы сможете воспользоваться этой информацией для изменения методов продаж, которые в будущем позволят вам привлечь новых клиентов и увеличат объём продаж. Открытый аудит подразумевает все те же самые действия, специалист будет проводить проверку, не маскируясь под покупателя.

Аудит позволяет оценить реакцию покупателей на представленный товар, такая проверка позволит определить спрос и скорректировать предложение. Эта информация, полученная от аудитора, позволит вам планировать систему рекламной компании, которая позволит расширить аудиторию ваших покупателей. С помощью агентства аудита вы сможете проанализировать технику продаж на своих торговых точках и у конкурентов – это позволит выбрать правильную стратегию в ведении бизнеса.