Как правильно заряжать необслуживаемые акб

Сейчас все больше на автомобили устанавливают необслуживаемые АКБ. Поэтому каждого владельца транспортного средства интересует проблема наиболее эффективного способа ее зарядки. Чтобы его узнать, смотрите ссылку. При несоблюдении технологии можно легко повредить батарею, а отремонтировать ее будет невозможно. В необслуживаемых акб нельзя заменить пластины или электролит в отдельной банке.

Заряжать можно только те необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым не более 5-ти лет. Они также страдают от потери влаги при аномально высокой температуре воздуха, требуют периодической проверки и технического обслуживания.

К самому процессу следует подходить осторожно, руководствуясь уровнем остаточного напряжения и ситуацией, которая привела к таким последствиям. Обязательно нужно неукоснительно соблюдать предписываемые инструкции. Зарядное устройство должно работать в автоматическом режиме в соответствии с программой, которая выбирается. Такая программа контролирует требуемый зарядный ток и подает необходимое напряжение. Особо следует обратить внимание на подключение зарядного устройства к клеммам. Обычно клеммы имеют цветную маркировку. В этом случае красный цвет означает “+”, черный указывает на “-“. Если такая маркировка отсутствует, то подключение согласно всем правилам осуществляется, исходя из гнезд зарядника. Если все перепутать, то батарея наоборот будет разряжаться. При длительном процессе она неизбежно выйдет из строя.

В процессе зарядки АКБ выделяются опасные для организма вещества, поэтому работы должны проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Не стоит заряжать его в квартире или доме. Лучше это делать на улице. Также нельзя курить возле заряжаемой батареи, поскольку вырабатываемый газ взрывоопасен. Зарядный ток должен соответствовать требуемой величине, а именно составлять 1/10 от емкости автомобильного аккумулятора. Если произошла его полная разрядка, то целесообразно использовать наименьший ток 1- 2 А/ч. Строго следует соблюдать правило, что во время подключения электробатареи, зарядное устройство требуется отключить.

Следует знать, что для необслуживаемых автомобильных аккумуляторов главным показателем в процессе перезарядки является не сила тока, а величина напряжения. Увеличение напряжения сверх требуемого показателя, только приведет к необратимому снижению количества электролита. При полной разрядке напряжение следует несколько уменьшить, в пределах 12-13В, а также контролировать силу тока. Показатель тока не должен превышать 1/20 емкости батареи. Специалисты утверждают, что АКБ берет столько тока, сколько ей необходимо для заряда.

Также рекомендуется все работы выполнять в теплых условиях. Производя зарядку в машине, следует позаботиться о чувствительной электронике, переведя зажигание в спящий режим. Сам процесс занимает 20-24 часа. Батарея зарядится примерно на 90%. Для получения полноценного результата ее рекомендуется оставить еще на некоторое время.