Защита лакокрасочного покрытия автомобиля подразумевает использование специальных защитных средств. Антигравийная пленка – оптимальный вариант в соотношении цены и срока службы. Позволяет бронировать не только кузов, но и фары со стеклами, защищая их от преждевременного потускнения.
Подготовка к оклеиванию
Ключевое условие для качественного нанесения пленки на автомобиль – это подходящее помещение. Оно не должно иметь сквозняков и пыли. Уделяют внимание хорошему освещению – он нужен для выявления и устранения мелких дефектов. Температура должна варьироваться в пределах 13-28 градусов, влажность – 40-60%.
После подготовки помещения приступают к работе с оклеиваемой поверхностью:
- машину тщательно моют с помощью воды под давлением и профессиональных моющих средств;
- уделяют внимание чистке от въевшихся пятен, а также зазорам и другим труднодоступным местам;
- если кузов машины имеет мелкую паутину царапин и дефектов, его тщательно полируют соответствующими абразивами, также устраняют мелкие вмятины, сколы и другие дефекты;
- на заключительном этапе перед непосредственной оклейкой поверхность вновь моют и обезжиривают.
Антигравийная пленка на капот и другие части автомобиля клеится с помощью следующих средств и инструментов:
- дистиллированная вода;
- резиновый или пластмассовый ракель, желательно новый, без дефектов на поверхности;
- салфетки из микрофибры;
- раствор детского шампуня для работы с пленкой;
- спиртовой раствор для обезжиривания;
- нож для разрезания пленки;
- шприцы для удаления излишков раствора;
- фен.
Пленку подбирают с учетом ширины оклеиваемых деталей так, чтобы было как можно меньше стыков. Важно при этом учитывать и припуск по краям на завороты.
Порядок оклейки
Пленку можно наносить на сухую или мокрую основу. Для самостоятельной работы рекомендован именно второй вариант, поскольку дает возможность подогнать заготовку и вовремя исправить неровное нанесение.
Порядок действий следующий:
- на оклеиваемую деталь вырезается заготовка, важно оставить по краям 4-5 см запаса;
- заготовка прикладывается к поверхности и с помощью фена подгоняется под рельеф;
- на поверхность наносится раствор шампуня, от края заготовки на 5-10 см снимают защитный слой и прикладывают к поверхности;
- пленку разглаживают ракелем, постепенно снимая защитный слой и сразу удаляя все дефекты и складки;
- на сгибах допускается определенное натяжение, но не следует слишком усердствовать;
- кромку загибают за края детали, можно укрепить ее с помощью спиртового состава, излишки обрезают.
Процесс оклейки не предусматривает сложностей, однако специалисты platinum-garage.ru, carstyle64.ru, atisavto.ru обращают внимание на различные сложности и нюансы, которые могут возникнуть. Чтобы получить качественный результат и избежать ошибок, доверять подобную работу лучше профессионалам.





































