Как выбрать поставщика брендированных подарков

0
259

Корпоративные подарки способствуют укреплению духа компании и повышению мотивации сотрудников. Руководители уделяют особое внимание подбору презентов, чтобы они соответствовали корпоративной этике, подчеркивали индивидуальные особенности сотрудников и партнеров. Немаловажную роль играет выбор надежного и проверенного поставщика изделий. Несмотря на высокую конкурентность, некоторые фирмы не могут оценить свои возможности, они срывают сроки, выдают заказы низкого качества и не способны полностью передать задумку. Стоит рассмотреть критерии выбора поставщика брендированных подарков.

Особенности и рекомендации

Брендированные подарки всегда остаются востребованными и актуальными. Благодаря хорошим презентам можно повысить лояльность к компании, наладить благоприятные отношения с партнерами и улучшить репутацию предприятия.
Не стоит обращаться к первому попавшемуся поставщику, даже если он активно рекламирует свои услуги и обещает максимально выгодные условия.

Стоит рассмотреть полезные рекомендации, которые помогут выбрать хорошего поставщика для долгосрочного сотрудничества.

Наличие скидок и бонусов

Многие надежные поставщики предлагают особые условия для корпоративных клиентов. Чем больше будет заказ, тем выше скидка.
Стоит расспросить выбранного поставщика о том, что он может предложить в конкретном случае и имеются ли бонусные программы для постоянных заказчиков. Это поможет быстрее определиться с выбором организации.

Designed by Freepik

Наличие индивидуального подхода

Некоторые заказчики обращаются к поставщику с общей идеей, которую требуется грамотно оформить. В проверенных компаниях работают опытные специалисты, они смогут дать полезные советы и рекомендации, учитывающие пожелания и предпочтения заказчика.

Созданная продукция не должна быть слишком рекламной. Даже если это бизнес-подарок для партнера. Достаточно логотипа предприятия, названия или небольшой информационной вставки. Получатель оценит подобный подход и получит мотивацию самостоятельно больше узнать о деятельности партнера.

Подробнее: https://unidesign.online/korporativnye-suveniry/

Сроки поставки

Подарки всегда приобретаются к конкретной дате. Поэтому важно, чтобы поставщик оценивал свои возможности и не срывал сроков из-за технических неполадок. Для оценки пунктуальности компании можно расспросить бывших клиентов или же воспользоваться отзывами в интернете.
Клиенты нередко делятся своим негативным опытом в сотрудничестве, эта информация будет полезной при выборе поставщика.

Наличие персонального сервиса

Представители компании должны быть готовыми к тому, чтобы отвечать на любые интересующие вопросы. Наличие постоянной обратной связи по телефону или через социальные сети будет большим преимуществом. Подобный подход продемонстрирует уровень компетентности поставщика.

Портфолио

Хорошим показателем будет наличие портфолио. Благодаря нему заказчик сможет предварительно оценить возможности компании.
Необходимо обратить внимание на то, сколько клиентов было у поставщика за последний год, какой сложности были заказы, довольны ли получатели результатом.

Контрактное ценообразование

Контракт дает заказчику гарантию, что обговоренная стоимость не изменится в течение всего срока сотрудничества. Надежные поставщики не проводят скрытых сборов и не просят доплатить в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Заказчик должен быть сразу уведомлен обо всех нюансах и спорных моментах.

Источник: https://unidesign.online/