Руководитель, который держит процессы на крупном предприятии в своей голове — фантастика. Такие есть, но это нонсенс. Для управления всеми процессами необходимо время и большой штат помощников. Что делать, когда начинается хаос в бухгалтерии и документообороте? Есть верное решение — проработать стратегию автоматизации в организации, купить 1С: ERP и смело шагать к развитию бизнеса.
Каким образом 1C:ERP помогает бизнесу
Программа является большой системой класса ERP для управления всеми ресурсами и процессами на предприятии в одном окне, позволяющей оптимизировать бизнес и повысить эффективность производительности.
Платформа включает полноценный арсенал инструментов:
- Формирование и контроль равномерного распределения бюджета;
- Регулирование задолженностями.
- Учет движения денежных средств.
- Планирование производства.
- Оптимизация закупок и взаимодействия с поставщиками.
- Анализ рынка и формирование себестоимости выпуска.
- Кадровый учет с рассмотрением резюме и напоминанием о вакантных должностях.
- Расчет заработной платы в автоматическом режиме.
Платформа гибкая и масштабируемая. Она не заменяет полностью работу сотрудника, а помогает в выполнении задач, подсказывает и автоматически заполняет формы. Таким образом продуктивность каждого сотрудника вырастает на 30%.

Процедура развертывания 1C:ERP
Просто приобретение платформы для бизнеса не принесет никакой пользы. Развертыванию предшествует несколько этапов:
Первичный аудит и анализ
Производится сбор информации и анализ бизнес-процессов компании. Определяются наиболее слабые зоны для автоматизации. Внесение предложений и согласование требований с заказчиком. На этом этапе важно определить стандартные функции и те, которые нуждаются в доработке на месте.
Установка и запуск 1С:ERP
Подбор оптимальной конфигурации и установка не серверы или рабочие станции. Определяется количество пользователей, и производится настройка прав доступа. После этого создаются или интегрируются базы данных (БД).
Важно выбрать файловый или клиент-серверный режим эксплуатации.
Базовая настройка программы
На этом этапе заполняются справочники, вводятся параметры налогообложения и бухгалтерского учета. Производится ввод остаточных сведений. Долгая, рутинная работа, требующая внимательности. От качества заполнения зависит точность заполнения автоформ. После запуска программы будет сложно внести изменения.
Настройка документов и бизнес-процессов
Закладывается путь движения документа от создателя к утверждающему и исполнителю. Для закупок, заказов и платежей формируется последовательность действий. После этого осуществляется подключение к банкам, онлайн-кассам, ЭДО для автоматизации процесса. На данном этапе формируется внутренняя стратегия поведения 1С в конкретной среде.
Процедура доработки
Специалисты подбирают индивидуальные штрих-коды, разрабатывают дополнительные отчеты и разработки. При необходимости осуществляется интеграция с другими системами.
1С:ERP увеличивает КПД персонала, а это значит, что бизнес начинает расти и превращается в прибыльный конвейер, в котором недопустимы ошибки, а каждая деталь выполняет свою функцию.



































