Без полиграфической продукции невозможно представить грамотную рекламную кампанию. Многие владельцы бизнеса задействуют не только цифровые, но и печатные инструменты. Подобным образом можно повысить узнаваемость бренда, поддержать лояльность аудитории и распространить информацию о своем деле. Для изготовления полиграфической продукции задействуют разные виды печати, у каждого метода имеются свои особенности, преимущества и недостатки. С ними стоит ознакомиться заранее, чтобы полученный результат полностью соответствовал ожиданиям.
Сублимационная печать
Услуги полиграфии зачастую включают в себя сублимационную печать продукции. Данный метод обладает следующими преимуществами:
- С помощью сублимационной печати можно изготавливать качественные пластиковые карты. Изделия с индивидуальным дизайном будут привлекать новую аудиторию и повышать узнаваемость бренда.
- Можно изготавливать пропуска и другие рабочие материалы. Готовые изделия будут долговечными и высококачественными.
- Легкость в создании макета. Для выполнения данной задачи не потребуется помощь профессионалов, можно все сделать самостоятельно.
Благодаря своим преимуществам сублимационная печать всегда пользуется спросом.
Недостатки данного вида печати:
- Низкое разрешение (всего 300dpi).
- Готовое изображение зачастую обладает средним качеством. Картинки получаются тусклыми, а шрифт может быть расплывчатым. Ситуация усложняется при использовании неподходящего макета.
- Даже при наличии защитного слоя изделия будут недолговечными. При интенсивной эксплуатации пластиковая карта прослужит не более одного года.
- Высокая себестоимость для производителя. Данный фактор также увеличивает ценник на продукцию для потенциальных покупателей.
Подробнее: https://4p.kz/produkciya/naklejki-stikery/

Офсетная печать
Данный метод также пользуется широким спросом. Перед выбором варианта необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.
Из плюсов можно выделить:
- Это практически безальтернативный способ профессиональной печати.
- Максимально высокое качество готового изображения на любом виде продукции.
- Низкая себестоимость как для производителя, так и для аудитории.
- Возможность изготовления изделий в короткие сроки. Для разработки больших тиражей не придется тратить время на длительное ожидание.
- Наличие защитного слоя. Можно задействовать ламинацию или лакировку.
- Это профессиональное решение для бизнеса, можно создать красивую и индивидуальную продукцию для рекламы, продвижения и повышения узнаваемости бренда.
Стоит также ознакомиться с имеющимися недостатками:
- Нерентабельность небольших тиражей. Получаемая прибыль едва ли будет окупать затраты на разработку и выпуск материалов.
- Процесс печати занимает много времени. Неподходящий вариант для тех, кому нужна продукция в кратчайшие сроки.
- Изготовление образца займет столько же времени, сколько и небольшой тираж продукции.
Перед выбором офсетной печати необходимо ознакомиться со всеми ее особенностями.
Шелкотрафаретная печать
Из достоинств способа можно сразу выделить яркость готовых изображений и возможность нанесения плотного слоя краски.
Из недостатков выделяют нечеткую проработку деталей на картинках. Они могут быть нечеткими и расплывчатыми.
Если за работу возьмется малоопытный сотрудник, то возможна низкая скорость печати. Данные нюансы необходимо учитывать заранее, до момента выбора метода изготовления продукции.
Источник: http://4p.kz/






































