Интернет-маркетинг: что в него входит и каковы его преимущества для бизнеса

0
116

На смену традиционным СМИ давно пришли мобильные гаджеты. Именно в сети следует искать целевую аудиторию, обеспечить эффективное взаимодействие с которой призван интернет-маркетинг. Детально об его особенностях, преимуществах и решаемых задачах.

Интернет-маркетинг: что это такое и каковы его преимущества

Под интернет-маркетингом подразумевается комплекс инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете. Его ключевая цель – мотивация аудитории к совершению покупки. Среди его основных преимуществ следующие:

  • автоматизация – основной ряд рутинных задач, таких как публикация постов в социальных сетях, e-mail рассылки и т. д. могут быть автоматизированы. Помимо облегчения рабочих задач это также обеспечивает возможность своевременного информирования клиентов о новинках, акциях, скидках и распродажах;
  • рентабельность – за счет отсутствия личных продаж услуги интернет маркетинга наиболее экономически выгоднее традиционного;
  • интерактивность – быстрый контакт напрямую с аудиторией возможен, невзирая на расстояние;
  • таргетирование – механизм, позволяющий прицельно настроить рекламу на определенный сегмент аудитории.

Чтобы инструменты интернет-маркетинга способствовали развитию бизнеса, не обойтись без разработки стратегии и следования ей.

Designed by Freepik

Роль стратегии в интернет-маркетинге

Независимо от того, какой бюджет не был бы заложен на продвижение, развитие бизнеса без стратегии невозможно. Если она отсутствует, значит компания на верном пути к бессистемным тратам. Говоря простым языком, стратегия – долгосрочный план, ведущий к цели, которой является рост продаж. А значит, стратегия должна включать алгоритм действий, ориентированных на увеличение прибыльности бизнеса.

Стратегия в интернет-маркетинге предполагает несколько шагов:

  1. Точное определение ЦА. Необходимо составить портрет потребителя и выяснить причины, по которым он приобретает продукт компании.
  2. Анализ конкурентов. Важно рассмотреть прямых конкурентов, изучить их продукт и определить свою позицию по отношению к ним.
  3. Определение целей. На этом этапе также определяют набор инструментов, которые будут применяться для их достижения.

Работающая стратегия – та, что построена с учетом преимуществ бизнеса и направлена на развитие его слабых сторон. Она всегда индивидуальна, формируется, исходя из ЦА, целей бизнеса и предусматривает задействование текущих ресурсов на максимум. Не существует единой универсальной стратегии, и лишь после ее разработки можно приступать к работе с инструментами интернет-маркетинга, подробнее о которых можно узнать тут: https://cpgmediagroup.com/ru/marketing-v-socialnyh-setyah.

Что входит в интернет-маркетинг

Составляющие комплексного продвижения многочисленны, и наиболее популярны:

  • SMM – продвижение компании через социальные сети;
  • PR-продвижение – повышение узнаваемости на улице, разработка стратегии продвижения в СМИ с учетом конкретной ЦА;
  • таргетинг – рекламные кампании, ориентированные на определенную выборку пользователей по географическому, демографическому или иному признаку;
  • SEO-оптимизация – оптимизация сайта с учетом требований поисковых систем.

Интернет-маркетинг предлагает каналы для увеличения прибыли, эффективные в продвижении бизнеса с различным доходом.

Подробнее о доступных услугах в источнике: https://cpgmediagroup.com/ru/reklama-v-socialnyh-setyah