Как правильно сделать заказ в типографии и не допустить ошибок

0
63

Заказать продукцию в типографии можно даже без личного посещения офиса компании. Теперь многие действия легко выполняются из дома или офиса с помощью компьютера. Это позволяет экономить время и направить свое внимание на более серьезные и актуальные задачи. Прежде, чем обратиться в типографию, необходимо четко сформулировать свою идею и учесть все нюансы. Это поможет грамотно объяснить специалистам, каким должен быть результат и полностью воплотить задумку в жизнь.

Designed by Freepik

Основные этапы заказа

Типография Алматы позволяет получить продукцию любой сложности в довольно сжатые сроки.
Весь процесс оформления печати состоит из нескольких этапов:

  1. Определения основных потребностей и составления технического задания. Это крайне важный этап, в процессе которого необходимо уточнить все нюансы. Заказчик выбирает интересующий его продукт, а также материалы, способы печати и отделки. Задание для производства должно быть конкретным и понятным. Обязательно указывается нужное количество экземпляров.
  2. На втором этапе идет обсуждение всех деталей заказа с клиентом. Специалисты уточняют важные моменты, обговаривают нюансы. Важно, чтобы диалог был понятным и продуктивным, тогда заказчик получит результат в том виде, в котором он его представлял.
  3. Затем идет расчет стоимости в типографии. Если изготовление продукции требует вырубку, тогда осуществляется запрос штампа. Современные типографии могут выполнить расчет в течение 5 минут, а штамп для вырубки можно заказать прямо на сайте. Это удобный вариант для тех, кто не хочет тратить много времени на оформление печати.
  4. Подготовка файлов для производства и печати. На данном этапе могут возникнуть затруднения, ведь подготовка дизайна наиболее времязатратная процедура. Например, выбрав неверное разрешение, на выходе можно получить неприемлемый по качеству продукт.
  5. Финальное подписание договора и отправка файлов в печать. Договор можно загрузить непосредственно с официального сайта типографии. Там же обычно имеются реквизиты для оплаты.
  6. Прием готовой продукции. Получить заказанные изделия можно при личном посещении офиса компании, или же заказав курьерскую доставку. Многие современные типографии предлагают различные дополнительные услуги, в том числе и отправку продукции в любую точку города.

Подробнее: https://paperi.kz/dizayn-logotipa-i-firmennogo-stilya/

Что нужно учесть при оформлении заказа

Многие опытные заказчики рекомендуют заранее подготовить полный план заказа. Некоторые клиенты полиграфических компаний стараются заранее сделать примерный макет, чтобы в дальнейшем доработать его с дизайнерами.

Это удобный вариант, позволяющий сразу продемонстрировать основную суть задумки. Специалистам будет проще сориентироваться и довести работу до желаемого результата.

Выбранная продукция должна полностью отражать суть деятельности компании. Это поможет повысить партнерскую и клиентскую лояльность. При наличии современного профессионального оборудования можно напечатать продукцию любой сложности без задержек и непредвиденных ситуаций.
Качественная продукция поможет улучшить показатели предприятия, продвинуть личный бренд, привлечь клиентов и лояльную целевую аудиторию. Различные полиграфические изделия требуются не только крупным компаниям, но и частным лицам, которые занимаются творческой деятельностью. Типография поможет воплотить в жизнь даже самые необычные задумки, а специалисты помогут грамотно реализовать их.

Источник: https://paperi.kz/cvetnaya-pechat-almaty/