Что учитывать при выборе подрядчика для seo-продвижения?

0
121

Думаете при выборе подрядчика большое значение имеет цена seo-продвижения? Да, существует такая категория владельцев сайтов, которые, в первую очередь, ищут более дешевые варианты. Но это не тот момент, на который нужно обращать особое внимание. Важное значение имеет уровень профессионализма специалиста и не только…

Как выбирать подрядчика для продвижения сайта в ТОП?

При выборе рекомендовано учитывать следующее:

  • Экспертизу. Речь идет про участие в различных вебинарах и конференциях, наличие публикаций на известных ресурсах и кейсов.
  • Индивидуальный подход. Не соглашайтесь работать по шаблонному КП. Подрядчик должен решать вашу задачу в соответствии с потребностями конкретно вашего бизнеса.
  • Схему работы и форму оплаты. Существует вариант фиксированной оплаты за проект и оплата за результат: за позиции, трафик, лиды. Большинство компаний предпочитают выбирать фиксированную оплату.
  • Защиту своего предложения. Хороший знак, если подрядчик может вам предложить аудит вашего проекта с глубокой аналитикой, озвучивание точек роста и развития, стратегию достижения поставленной цели, объяснение необходимых инструментов. Кроме этого, не лишним будет изучение кейсов.
  • Вид отчетности. Важно, чтобы все отчеты были прозрачные, оперативные и наглядные. Приветствуются графики, термины с объяснением их значения. Некоторые подрядчики уже на первой встречи уточняют, какой формат отчетов будет удобный для клиента.

Чего следует опасаться?

Вас должно насторожить, если подрядчик на встрече соглашается с любыми вашими пожеланиями, но при этом он не успел изучить проект. Например, он согласен на конкретный процент конверсия, не спросив, какая конверсия сейчас. Это говорит о том, что для получения заказа и клиента, он готов обещать даже нереальные результаты.

Кроме этого, недопустимы следующие ошибки:

  • Отсутствие четкого разделения обязанностей.
  • Перекладывание вины, если не получены заявленные результаты, друг на друга.
  • Низкая скорость работы: например, несколько месяцев внедряются недельные рекомендации.
  • Установка нереальных сроков.
  • Отсутствие четкого описания, что было выполнено.
  • Предоставление кратких отчетов без подробных данных.

Важно! При выборе подрядчика бизнес в праве расставлять приоритеты: чем он готов пожертвовать, чтобы достигнуть необходимого результата. Главное, чтобы поисковое продвижение было выгодным именно для бизнеса.