Корпоративный мерч: идеи для раздачи сувенирной продукции с целью повышения лояльности клиентов

0
82

Корпоративный мерч важен не только для формирования имиджа и узнаваемости бренда компании, но и помогает привлечь клиентов и расширить целевую аудиторию. Компактные и полезные вещицы вроде календарей и ручек с логотипом можно дарить потенциальным покупателям по самым различным поводам.

В качестве объектов для раздачи чаще всего используют канцелярские принадлежности, но при хорошем бюджете список расширяется пропорционально степени воображения маркетолога компании.

Виды брендированной продукции для вручения клиентам

На поверхность сувенира чаще всего наносят логотип бренда — название компании, выполненное определенным шрифтом в цветах фирмы. При наличии пространства добавляют изобразительно-графическую символику и слоган.

Предметы для нанесения лого:

  • Письменные принадлежности. Текстовыделители и ручки в приоритете.
  • Магниты, стикеры и зажимы для бумаг.
  • Блокноты, ежедневники, органайзеры, календари.
  • Скетчбуки и рецептурники.
  • Бокалы, кружки и бутылки для спорта.
  • Чай и сладости.
  • Флешки, брелоки и брелоки-фонарики.
  • Аксессуары для смартфона и селфи-палка.
  • Мягкие игрушки.
  • Зонты и разноцветные прозрачные дождевики, рюкзаки и сумки.
  • Футболки, поло, толстовки.

Бесплатная и полезная вещь всегда в радость, однако для достижения максимального психологического эффекта лучше дарить брендированные сувениры подобно merch-gifts.ru в рамках определенной акции.

Мероприятия и акции, уместные для раздачи продукции с корпоративным мерчем

Профильные региональные или городские выставки для представления производителем своей продукции являются оптимальной средой для презентаций. При подготовке к выставке необходимо учитывать категорию посетителей, перманентно охотящихся за сувенирами.

Для удовлетворения их потребностей необходим запас недорогой канцелярии: ручки, карандаши, небольшие блокноты. Для будущих партнеров, заинтересованных в сотрудничестве, уместнее более презентабельные подарки, которые не стоит выкладывать на тематические стенды.

В повседневной торговле положительное влияние на репутацию компании оказывают регулярные акции по раздаче сувенирной продукции при покупке товара конкретной фирмы либо при достижении чеком определенной суммы. Поводом для акции может служить государственный или национальный праздник, а также дата, имеющая важное значение в развитии фирмы.