Какая информация должна быть в брошюре

0
291

Подбор дизайна и содержания брошюры может оказаться непростой задачей, особенно для тех, кто с этим сталкивается впервые. Основная задача маркетингового инструмента — привлечение внимания целевой аудитории; донесение важных сведений. Цель — «зацепить» читателя; выгодно представить компанию, продукцию. Чтобы все сделать правильно, лучше заказывать печать брошюр в типографиях, например здесь https://etalonpg.ru/produktsiya/broshyury/, специалисты которых знают тонкости создания рекламных бумажных материалов.

У непериодического издания есть отличительные особенности:

  • большое количество страниц;
  • сшивается как книжка;
  • содержит обширные сведения о компании, продукте;
  • интересное, продающееся содержание;
  • креативное оформление.

Брошюра представляет, рекламирует товар. Чаще используется на презентациях, выставках. Вмещает большой объем информации в сжатом виде.

Инструмент популяризации эффективен, когда грамотно составлен и правильно подан. Имеет много достоинств: компактность, презентабельность, приемлемая стоимость. Рекламный носитель информации с ярким, оригинальным дизайном привлекает внимание. Обложка должна заинтересовывать, а информация — быть понятной и полезной для читателя.

Многостраничное печатное издание содержит столько сведений, сколько нужно, чтобы побудить покупателя к действиям. Включает не только текст, но и изображения, графики, таблицы, статистические данные.

Как представить информацию

В брошюре возможно сочетание текстов любых форматов: рекламного, продающегося, информационного. Главное, чтобы каждый решал определенную задачу.

Информацию в брошюре можно представить в следующем виде:

  1. общие сведения о компании;
  2. достижения;
  3. продукция с подробным описанием и картинками;
  4. выделение преимуществ работы с фирмой;
  5. контакты.

У маркетингового инструмента данного вида нет четкой структуры. Можно начинать с информационного формата, переходить на имиджевый и заканчивать рекламным. Если сведений много, лучше выбрать двустороннюю печать брошюр, где будет задействована каждая сторона листа.

При написании текста рекомендуется избегать сложной терминологии, длинных предложений, шаблонных фраз. Необходимо представлять конкретные факты, цифры. Нельзя ставить читателю условия. Раздаточный рекламный материал должен заинтересовать, чтобы читатель захотел обратиться в компанию.