Учитывая повышенную конкуренцию в каждом сегменте товаров и услуг, нужно очень постараться, чтобы клиенты обратили внимание именно на ваши предложения. По этой причине, работая с целевой аудиторией, следует использовать различные рекламные возможности. В том числе, выпускать полиграфическую рекламу.
Другой вопрос, что из-за обилия листовок, буклетов, проспектов на улицах и в местах продаж ведется настоящая борьба за внимание представителей ЦА. Поэтому важно правильно подобрать вид рекламы, чтобы не только пробудить интерес к рекламируемой продукции, но и закрепить транслируемый посыл в памяти потенциального покупателя.
На сайте компании можно заказать разные варианты полиграфических изделий, но как именно повысить их эффективность – расскажем далее.
Четкий рекламный посыл
Главное правило результативной рекламы – предоставить четкую информацию. Не нужно стараться в рамках листовки, флаера или буклета рассказать как можно больше о преимуществах своих предложений. Формат такой рекламы не рассчитан на объемные текстовые блоки. Рекомендуем изначально проработать текстовую часть и сделать ее максимально лаконичной.
При подготовке объявления стоит проследить наличие следующих элементов:
- Цепляющий заголовок – раскрывает основной смысл и отражает УТП компании;
- Суть рекламы – приглашение на распродажу, предоставление скидки, рассказ о мероприятии;
- Контакты – каким способом, где можно и в какие сроки воспользоваться предложением.
Информацию нужно подавать емко и лаконично, в максимально простой и читабельной форме.
Дизайн и верстка
Некоторые фирмы, стремясь запомниться потенциальным клиентам, слишком креативно подходят к подготовке макетов. В результате полиграфия получается сложной для восприятия.
Например, светлые буквы на темном фоне плохо воспринимаются, каллиграфические шрифты читаются сложнее, чем простые без насечек, текст вместе с визуальным рядом усваивается лучше, и т.п.
Эти и другие нюансы оформления полиграфической рекламы лучше обсудить с профессиональным дизайнером. Специалист посоветует оптимальные решения, поможет сверстать объявление, учтет пожелания по использованию элементов фирменного стиля.
Качество исполнения и печати
Тип и плотность бумаги, способы отделки поверхности (матовая или глянцевая), красочность изображений, разрешение печати – все эти детали немаловажные, если вы хотите получить максимальный эффект от рекламной полиграфии. Поэтому обращаться стоит в типографии, которые способны гарантировать качественное исполнение изделий независимо от сложности макета и дизайна.