SMS рассылка является отличным инструментом для любого бизнеса, ведь она позволяет вовремя уведомлять клиентов о появлении новых товаров, проводимых акциях, бонусных программах и прочих важных мероприятиях. Фактически, SMS позволяют постоянно поддерживать взаимосвязь с клиентами и усиливают доверие аудитории к компании. С помощью рассылки бизнес может поздравлять клиентов с днём рождения и Новым годом, что положительно скажется на восприятии бренда и станет ключевым звеном при выборе компании.
Использовать смс рассылки для бизнеса можно на многих сервисах.
Специализированные компании предлагают разные тарифы и услуги, и вы всегда сможете подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от основных потребностей. SMS рассылка в большинстве случаев доходит до клиентов, а правильно составленный текст гарантирует полное ознакомление с текстом.
Преимущества подобной рассылки заключаются в следующем:
- экономия бюджета,
- повышение лояльности аудитории,
- быстрая моментальная рассылка,
- минимизация физической силы,
- возможность большого потребительского охвата.
SMS рассылка позволяет добиться максимальной отдачи от клиентов.
Важно понимать, что к сообщениям следует относиться серьезно и не перебарщивать, пытаясь навязать потребителю определенные услуги или требовать совершения покупок. Следует соблюдать субординацию и учитывать частоту рассылки, в противном случае номер может быть добавлен в черный список. Текст в SMS также накладывает определенные клише – желательно, чтобы он был ёмким и максимально информативным. Самое главное здесь – донести важную информацию в сжатом виде и привлечь клиента.
В целом, SMS рассылка применима к любому бизнесу, и может быть использована как единоразово, так и на постоянной основе. Создавая шаблон сообщения, вы сможете самостоятельно составить текст и выбрать оператора. Стоимость обычно рассчитывается исходя из одного сообщения, и обычно бывает чуть меньше одного рубля, что делает услугу доступной для любой компании. Также некоторые организации предлагают возможность бесплатного тестового использования, благодаря которому вы сможете определиться с целесообразностью SMS рассылки именно для вас.