Типографии полного цикла: 5 трендов в полиграфии

0
272

Типографии полного цикла следят за модными тенденциями. А потому предлагают клиентам решения, позволяющие не только выглядеть актуально на фоне коллег, но и сохранять преимущества в обозримом будущем. Пять трендов, которые окажутся полезны в бизнесе – рассмотрим в нашей статье.

Переход к цифровой печати

По прогнозам аналитиков, цифровая печать в типографии останется трендом на ближайшие 2-3 года. Изготовление тиражной продукции на цифровом оборудовании сразу из электронных файлов позволит предпринимателям получать типографическую продукцию быстро, при этом качество изображение останется на высоте.

Переход на «цифру» также упростит работу с распечаткой документов, что повысит безопасность и конфиденциальность процесса.

Финишеры и спецэффекты

За счет снижения стоимости полиграфической продукции стало популярным использование трендовой колористики при оформлении. Актуальным оказалось бронзирование, которое выглядит эффектно на рекламной продукции и этикетках.

Эта методика не новинка для типографий, но благодаря появлению нового оборудования сфера применения методики оказалась шире. Востребованными также стали неоновые и золотые оттенки, нестандартная отделка флаеров и листовок.

Малотиражная печать

С появлением цифровой печати решился вопрос об изготовлении штучного тиража. Ранее офсетная печать обходилась заказчикам дорого, а небольшие тиражи печатать оказывалось невыгодно. Сейчас этот вопрос решен путем цифровизации типографий. Удобной и быстрой оказалась печать как одного экземпляра, так и небольших партий.

Появление «умной» техники

Использование техники типографий с переходом на цифровые методы печати упростились. Оказалось возможным нанесение изображения на любые носители. Появились в ассортименте редкие и сложные услуги, которые ранее были невостребованные.

Стикеры

Вернулись в моду стикеры, заказать которые стало проще. Например, в типографии https://el-p.su/stikery/ заказчикам предлагают изготовление стикеров любого формата и размера.

Универсальность такой полиграфии подходит для любого вида деятельности от малого бизнеса до компаний с широким охватом.

К тому же при использовании стикера получатель может распорядиться полиграфической продукцией по собственному предпочтению: добавить на ежедневник, ноутбук или украсить наклейкой детскую книгу, которая станет оригинальной и превратит подарок в игрушку.