Такой элемент как визитка прочно засел в представлении каждого человека в виде ассоциации с деловым человеком. На визитной карточке обычно указывают важную информацию. Она подается максимально сжато и информативно.
Какая информация может оказаться на визитных карточках? Это данные о вашей фирме или производимой продукции, услугах, которые вы оказываете. Также важно указать контактные данные для обращения. Среди услуг типографии многие клиенты выбирают печать визиток недорого, ведь это возможность популяризации своих услуг или бизнеса.
Какие бывают разновидности визиток
Типография предлагает различные варианты визиток, какие среди них наиболее часто пользуются спросом? Рассмотрим виды визиток:
- Деловые. Данная печатная продукция выполняется из дорогой бумаги и важно соблюдать строгий и лаконичный дизайн. Такая визитка должна представлять конкретную организацию, с которой в последующем клиенты будут налаживать деловые контакты. Если рассматривать, с другой стороны, это небольшая карточка, которая должна быть лицом фирмы, поэтому визитка должна соответствовать определённым стандартам. Здесь важна каждая мелочь дизайна.
- Корпоративная. Они обычно печатаются на бумаге хорошего качества, на них непременно должен присутствовать логотип компании, ведь это представление организации, а не отдельного бизнеса. На обратной стороне визитной карточки обычно указывается схема проезда или график работы компании, контакты для связи. При оформлении оптового заказа все карточки выполняются в одном стиле.
- Личные. Эти изделия подходят для неформальных встреч, в деловой сфере они не практикуются. Как правило на таких карточках указывается такая информация, как фамилия, имя, отчество, сфера деятельности или оказываемые услуги, контакты для связи.
Стоит отметить, что значимость такого элемента в современном мире очень высока. Это вполне удобный аксессуар, который позволяет предоставить клиенту исчерпывающую информацию о владельце или компании. Визитка будет полезна для тех, кто собирается налаживать контакты личного или делового характера. Это не только обмен контактной информацией, но и часть имиджа.
Особенности оформления заказов
Для оформления оптового заказа необходимо знать некоторые особенности, особенно это важно в профессиональной сфере. Именно в этой сфере рассматриваемые визитные карточки выполняют роль вполне эффективного инструмента маркетинга. Какие рекомендации должны быть соблюдены при выполнении визиток? Рассмотрим их:
- Компактная или некомпактная? Размеры — это довольно весомые параметры, стоит учитывать, что такие карточки обычно хранятся в специальном органайзере или визитнице, а их стандартный размер 9х5 см. Незначительное отклонение допустимо. Необходимо понимать, что карточки нестандартной формы не будут удобными в использовании, хранении.
- Материал изготовления. При определении данного параметра основополагающим фактором является финансовая возможность заказчика. Кто-то не хочет излишне тратиться и заказывает печать на плотной бумаге, а кто-то идет дальше и заказывает долговечные карточки, напечатанные на пластике. Вариантов по данному параметру доступна огромная масса и для того чтобы определиться с наиболее подходящим для вас решением можно проконсультироваться с менеджером типографии, он обо всем расскажет и поможет определиться с наиболее подходящим, рациональным решением.
- Не стоит упускать из виду дизайн, оформление. Некоторые клиенты принимают решение экспериментировать, но специалисты рекомендуют не делать этого. Есть определенные рекомендации, к которым стоит прислушаться и в таком случае вам удастся получить действительно хороший результат. Возникают сложности при выборе варианта оформления? Опять-таки можно проконсультироваться с менеджером типографии. Он непременно подскажет, какой размер шрифта, оформление будет наиболее оптимальным для вашего случая. Нельзя заполнять визитку с обеих сторон печатным шрифтом, это будет отвлекать, не позволит усвоить важную информацию. Если есть необходимость, информацию можно указывать на двух языках, это актуально для международного сотрудничества.
- Метод нанесения изображения. Каждый клиент лично выбирает, какой метод нанесения печати будет использоваться. Каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками, также отличается и их стоимость исполнения, поэтому далеко не каждый подойдёт для небольших или наоборот больших тиражей.
Качественно напечатанные визитки, в которых содержится актуальная и сжатая информация относительно фирмы или мастера – это отличная возможность популяризации услуг или товаров. Не стоит пренебрегать профессиональными услугами и консультациями специалистов, к их словам лучше прислушиваться. Только при тщательном изучении вопроса и рациональном выборе характеристик визитки можно рассчитывать, что вы получите презентабельные, красивые, информативные визитные карточки. Не стоит считать, что визитки не эффективны и ушли в прошлое.
Материал, используемый для печати визиток
Визитки могут печататься на различных типах бумаги и выбор зависит от типа изделия. Светлая и плотная бумага, этот вариант будет уместен для деловых целей, а вот перламутровый или фактурный тип подчеркнёт изысканность вкуса. Варианты действительно есть самые разнообразные, но стоит учитывать их уместность. Если у заказчика возникают какие-то сложности с выбором подходящего варианта, всегда можно проконсультироваться с менеджером типографии, который поможет определиться с выбором и ответит на все возникающие вопросы. Есть универсальное решение — это плотная матовая бумага, которую часто выбирают для печати визиток.
Рассмотрим применяемые в изготовлении визиток типы бумаги:
- Мелованная. Здесь есть две разновидности: глянцевая и матовая. Стоит отметить, что бумага отличается вполне доступной стоимостью.
- Фактурная. Визитки получаются приятными на ощупь и имеют лёгкую текстуру поверхности. Есть различные варианты фактуры, что позволяет выбирать наиболее подходящие решения, также есть варианты оттенков: белые или кремовые. Есть недостаток этого решения, это неравномерность заливки фона, поэтому рекомендовано предварительно выполнять пробный вариант, а после этого заказывать оптовую партию.
- Перламутровая. Спрос на такой материал очень быстро растёт. Ваши визитки, выполненные на перламутровой бумаге, подчёркивают независимость, а также уверенность в себе их обладателя.
- Бархатная. Это оригинальное решение, но тут же стоит отметить, что стоимость далеко не бюджетная. На финальном этапе обязательно выполнить тиснение фольгой, очень важно правильно подобрать шрифт и детали оформления.
Не стоит для визиток, которые печатаются для деловых целей выбирать броскую бумагу, также и слишком простую не нужно использовать. Стоит подобрать достойный и уместный вариант, который позволит вам заявить о себе или о фирме, компании как о надежном партнере, с которым можно вполне успешно сотрудничать, без рисков и баловства.