SMS рассылки на протяжении многих лет являются удобным способом связи с потребительской аудиторией. Если говорить о коммерческой среде, то с помощью SMS рассылок компания может сообщить клиенту о различных бонусных программах, распродажах и акциях, рассказать о новой коллекции или поздравить с праздниками. Многие маркетологи недооценивают данный инструмент, но при правильном подходе к SMS рассылкам, они могут быть очень результативны для любой организации.
В каждой стране и у каждого сотового оператора есть свои тарифы на подобного рода рассылки. К примеру, SMS рассылки в Беларуси можно подключить напрямую ко всем операторам, приобретенный пакет сообщений не имеет ограничений по времени, а оплату можно производить по безналичному расчёту. Вы всегда сможете подобрать вариант пакета услуг, наиболее подходящий именно вам.
Использовать SMS рассылку можно со следующими целями:
- напомнить о своей компании существующей базе клиентов;
- сообщить о своей компании потенциальным клиентам;
- в качестве обратной связи – например, попросить клиента оставить отзыв об оказанных услугах;
- поздравить с праздником или отправить «подарок» — это могут быть бонусы или определенная скидка;
- предупреждение в случае чрезвычайной ситуации – такой вариант отлично подходит государственным службам, к примеру, МЧС.
SMS рассылка – это удобный инструмент взаимодействия.
Такая рассылка позволяет с одного номера разослать информацию сразу большому количеству людей. Отправка email-сообщений чревата тем, что письмо может попасть в категорию спама, а SMS-сообщение, в свою очередь, с большей вероятностью будет прочитано получателем. Кроме того, электронная почта, в отличие от мобильного номера, есть не у всех, а значит SMS рассылка позволит передать информацию тем категориям людей, которые по каким-либо причинам не пользуются интернетом. Грамотно составленный текст SMS рассылки обязательно привлечет внимание и может оказаться чрезвычайно полезным для потенциального клиента. Особенно это бывает важно в преддверии праздников и сезонных распродаж. Но не рекомендуется отправлять SMS слишком часто, чтобы ваш номер не попал в чёрный список.