SMS рассылка: для чего она нужна и как быстро настроить

0
265

На сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что смс-рассылка стала незаменимым инструментом в любом бизнесе. Поскольку это возможность постоянно находиться на связи с клиентом и напоминать о себе, а также различных распродажах акциях и действующих скидках. Рассылка сообщений предоставляет возможность контактировать с клиентом практически напрямую, поскольку SMS редко может остаться без внимания. Подробная информация по ссылке http://smsgorod.ru/.

Рассылки SMS экономные и быстрые

Стоит отметить, что на сегодняшний день имеется большое количество специализированных сервисов, которое помогает осуществлять SMS рассылки. Преимуществами подобных сервисов является:

  • Возможность персонализации каждого сообщения,
  • Возможность совмещения с интернет площадкой,
  • Возможности указывать любой номер или слова в качестве номер отправителя,
  • Обширное покрытие,
  • Возможность планирования рассылки на абсолютно любое время.

Подобные сервисы рассылки помогает значительно уменьшить расходы на рекламу, а также не тратить деньги и время на обучение работе с системой, поскольку здесь всё пошагово расписано и максимально понятно. Всё что необходимо предпринимателем для успешного продвижения бизнеса это воспользоваться специализированными сервисами.

Стоит отметить, что специалисты отмечают, что более 93 процентов, всех SMS открываются пользователями. Большинство открывает СМС первые 3 минуты после их доставки. Таким образом, можно отметить, что смс-рассылка в любом случае будет просмотрена. Также стоит отметить, что смс-рассылки намного лучше рассылки по электронной почте, поскольку у телефона находится всегда рядом с потенциальными клиентами. Также стоит отметить, что имеется меньше в конкуренции. Как бы фильтр спама ни старались, почти всё равно может быть забита всякими рассылками в SMS же этого намного меньше отсюда и слабее конкуренция.

SMS рассылка может использоваться для предупреждения о чём-то важном, к примеру, об предстоящем вебинаре на который записан клиент. Или же напоминание о компании, к примеру, открытие нового кафе. Стоит отметить, что запуск рассылок на сегодняшний день предлагает практически все российские операторы связи. Стоит отметить, что тарифы всех отличаются, однако, функции в основном одинаковые.