Здравствуйте все, кто начал читать данный рассказ. Он написан мной, небольшим предпринимателем с большими амбициозными планами. Представлюсь, я Константин. У меня свой магазин продуктов. Расскажу, как на это решиться на основе своего личного опыта. Надеюсь, что мои советы всем помогут.
Как ко мне пришла идея? Все очень просто. Время сейчас располагает для экспериментов. Я уже не молодой, есть семья, дети практически взрослые, время свободное есть. Посчитал, что пора поработать на себя. Остановился на продуктах питания, так как данное занятие не требует огромных вложений. Основные затраты, это торговые стеллажи и прочее оборудование, их пришлось покупать. Товары для наполнения поставщики предоставляют по договору с отсрочкой платежа. Очень выгодно.
Для начала, я подыскал подходящее место. В моем районе свободных помещений не оказалось, пришлось искать в других. Свободное нашлось через два квартала. Состояние хорошее и место проходное. У собственника от прежних арендаторов остались прилавок витрины, и он мне их предоставил в пользование. Можно сказать, повезло. Сразу добавлю — на объект проверяйте наличие договоров на коммунальные услуги. Если их нет, лучше поискать другое место. Также должен быть действующий договор на вывоз мусора.
После резервирования помещения я оформил предпринимательство. В налоговой подал заявление, получил свидетельство, встал на учет в фондах, открыл расчетный счет, заказал печать, приобрел кассы, сделал цифровую подпись и прочее. На этом этапе ничего сложного нет. Просто делаете все по порядку.
Далее наступила очередь оборудовать мой магазин. Здесь я не стал экспериментировать и поступил по совету друга. А именно — заказал все необходимое в крупной фирме. Сразу поясню: это удобно и дешевле, чем приобретать все по отдельности. Вдобавок мне бесплатно сделали объемный макет будущего магазина со всеми размерами. Специалисты самостоятельно привезли и установили холодильники, стойки торговые, тележки и прочее.
Коллектив работников я на начальном этапе не подбирал. Взял родственников. Некоторые как раз были свободны. Если нанимать с улицы, то существует риск производственного воровства. Здесь нужно быть предельно внимательным и брать работников только по рекомендации. Для экономии средств мы самостоятельно прибирались, и я выполнял по вечерам роль охранника.
Далее почти завершающий этап — документы для открытия. Нужно будет собрать пакет документов и зарегистрироваться в торговом реестре. Собирается все по списку. Составляется пакет для составления ассортиментной карты и можно открываться.
На первый взгляд, цепочка длинная и сложная. Но проявив упорство и целеустремленность все решается. Я тоже боялся, но пройдя этот путь понял, все можно сделать и всего добиться. Если получилось у меня, то получится и у вас.