Контекстная реклама – это реклама в сети интернет, которая основывается на запросах, характеристиках, интересах аудитории. Разделяют два вида – реклама в сетях и на поиске. Если говорить о «Гугл», то это Google Ads.
Рекламная кампания и цель ее проведения
Чтобы правильно прорекламировать какую-то позицию, товар, запускают рекламную кампанию. Это определенные мероприятия, которые связаны между собой и имеют временные промежутки для выполнения поставленных задач. Такая кампания выполняется согласно принципам. Если продумать стратегию, поставить задачи, цели, тогда продвижение будет успешным.
Рекламную кампанию нужно проводить в следующих ситуациях:
-
когда на рынке появляется новый товар;
-
направление предприятия расширяется;
-
нужно создать достойную конкуренцию;
-
когда снизился спрос на конкретную услугу либо товар;
-
с целью сформировать престиж, имя фирмы.
Вне зависимости от причины цель рекламной кампании – завлечь потенциальных покупателей.
Оптимизация рекламных кампаний
Выделяют несколько главных рекомендаций:
-
настраивайте ставки вручную. Сначала можно сделать автоматическое назначение ставок, благодаря которому управление ценами упрощается. А дальше уже нужно тщательно их контролировать. Для отдельных ключей, групп объявлений они должны назначаться вручную. Максимальные ставки при этом могут корректироваться. Если по отдельным ключевым запросам компания получает больше прибыли, тогда для подобных слов стоит задать высокие ставки;
-
подбирайте ключевые слова, которые будут привлекать внимание покупателей. Если тщательно подбирать ключи, то можно обратить на товар или услугу внимание перспективных клиентов, при этом увеличить рентабельность инвестиций и сократить собственные расходы. Ключевые слова должны соответствовать представленным товарам. Важно применять минус-слов, они дают возможность оградить себя от кликов, отличающихся низкой ценностью;
-
создавайте привлекательные объявления. Чтобы они были удачными, объявления должны отличаться информативностью и полезностью. Благодаря им клиентам демонстрируется релевантная реклама, здесь также присутствует призыв к покупке. Чтобы составить эффективный текст, нужно показать, насколько предложение является уникальным, сообщить о преимуществах товара, преподнести все четко.
Специалисты агентства PPCBAR помогут настроить контекстную рекламу, чтобы она обеспечила эффективную работу.