Аудит сайта – это запланированная регулярная проверка и оценка выполняемых задач, которая необходима любому типу ресурса. Она так же важна, как ревизия товаров на складе или квартальный анализ сегментов предлагаемой вами продукции. Ниже вы узнаете, когда стоит заказать аудит сайта и каким он бывает.
Зачем нужен аудит
Чтобы провести аудит сайта, вовсе не нужна какая-то выходящая из ряда вон причина. Аудит помогает стать ресурсу лучше, а его владельцу получить больше посетителей и, в итоге, увеличить количество продаж.
В процессе этой процедуры можно обнаружить ошибки в коде, выявить недоработки в юзер-интерфейсе и понять какой именно контент лучше оптимизировать. Также аудит даст возможность оценить перспективы развития ресурса и поможет выбрать направление развития.
Типы аудита
По типам разделяют как технический аудит, так и аудит поисковиков, сео анализ сайта и анализ юзабилити. По степени важности они равноценны, так как касаются совершенно разных вещей и функционала. Например, технический аудит позволяет оценить качество основного кода, а поисковый – восприятие сайта роботами поисковых систем. Подробнее https://neoagency.com.ua/uslugi/prodvizhenie-sajtov/tehnicheskij-audit-sajta/
Любой тип аудита требует соблюдения определенного алгоритма действий. Правильно его могут провести только профессионалы, которые проанализируют полученные результаты и наметят пути исправления или развития ресурса.
Каким сайтам нужен аудит
В первую очередь аудит требуется ресурсам, владельцы которых хотят выйти на новый уровень продаж или захватить новые целевые аудитории. Это касается и частичного перепрофилирования, например, когда принято решение превратить сайт из каталога товаров в полноценный интернет-магазин.
Второй момент – это внезапная стагнация. Например, если вы видите, что сайт непрерывно опускается в рейтинге или с него по неясным причинам уходят посетители. Тогда всестороннее изучение проблемы поможет вернуть позиции и даже улучшить их.
Признаки, что у сайта есть проблемы или он находится в зоне риска
Ниже мы перечислим несколько основных признаков, при виде которых вам следует задуматься об аудите.
- Внезапный отток посетителей.
- Потеря позиций в гугле и яндексе.
- Длительная загрузка страниц сайта.
- Быстрый уход пользователей со страниц.
Все они свидетельствуют о том, что сайт перестал выполнять поставленные задачи, и требуют скорейшего вмешательства профессионалов.
Вы можете заказать комплексный аудит, обратившись к веб-агенство «NeoAgency». Наши специалисты учтут все ваши пожелания, выявят текущие проблемы оптимизации и помогут вашему ресурсу повысить рейтинг поисковой выдачи и привлечь новых посетителей.