Как настроить контекстную рекламу

0
281

Контекстная реклама — это один из эффективных способов по привлечению клиентов. Говоря о контекстной рекламе — сразу вспоминаются такие популярные поисковые сервисы как Yandex или Google. Контекстная реклама должна соответствовать тому или иному поисковому запросу и размещается вверху, внизу или по бокам поисковой страницы. Иногда контекстная реклама появляется в виде рекламных баннеров с логотипом той или иной компании, либо информацией о ней. Контекстная реклама автоматическим путем с помощью современных алгоритмов поисковиков, которая отталкивается от тематики того или иного сайта, либо от запросов пользователей. Настройка контекстной рекламы осуществляется в рекламном интерфейсе поисковой системы.

Основные шаги по настройке контекстной рекламы:

  1. Анализ конкурентов. Этот начальный фактор нужно применять во всех сферах ведения бизнеса.
  2. Нацеливание на конкретную аудиторию. К этому критерию не нужно относиться снисходительно, ведь от клиентской базы зависит продвижение вашего товара. Интересы аудитории можно выявить путем различных опросов в интернете, изучением отзывов пользователей о схожих с вашими товаров.
  3. Настройка самой рекламы в поисковой системе. Если в вашем рекламном баннере есть ссылка, то она должна вести на релевантную ссылку, которая точно будет соответствовать объявлению, а не просто на главный сайт продукции.
  4. Подборка ключевых слов. Ключевые слова (теги) — это те запросы, при которых пользователи видят ваше рекламное объявление. На сегодняшний день существует много сервисов, которые помогают подбирать теги и вам не придется вручную вычислять их. Помимо этого стоит создать список, так называемых, «минус-слов». «Минус-слова» — это такие слова, которые никак не должна выдаваться при показе вашей рекламы. То есть если вы продаете совершенно новую технику, обязательно нужно указать минус-слово «б/у».
  5. Создание текста, который будет отображать информацию о вашей компании. Текст должен быть не слишком большим, а также полностью отображать суть предлагаемой вами продукции. Плюсом будет, если текст будет содержать ключевые слова.
  6. Запуск самой рекламы и ее дальнейший анализ.