Прежде чем обратиться за тем, чтобы был составлен проект рекламной конструкции, очень важно понимать, что прежде чем попасть на улица города, она должна пройти все необходимые этапы конструирования необходимых элементов и деталей. Важно брать во внимание ветровую нагрузку, кроме того проверяется жесткость. Помимо этого, требуется выполнять расчеты, связанные с фундаментом рекламного щита. И в самом конце – правильно оформить рабочую документацию.
Некоторым может показаться, что проектирование рекламных конструкций – это довольно простое занятие. Однако, не каждая организация готова взять на себя ответственность по созданию и проектированию рекламной конструкции. Все дело в том, что они имеют свои особенности, которые также следует иметь в виду.
- Рекламная конструкция изготавливается индивидуальная, поэтому ее можно отнести к редким видам рекламы. У нее мало аналогов, для того, чтобы спроектировать по подобию.
- Важно принимать во внимание вес конструкции и то, сможет ли она выдерживать нагрузку от веса. Это отражается как на безопасности людей, так и внешнем виде рекламной конструкции.
- Нужно иметь в виду, что в некоторых случаях конструкции могут падать от сильного воздействия ветра.
Проектирование рекламного щита должно происходить в соответствии со всеми нормами безопасности. Обязательно должен быть составлен дизайн-проект, который должен быть составлен конкретно для каждой местности.
В случае, если реклама будет устанавливаться на здании, то нужно заранее просчитать, сможет ли оно выдержать нагрузку от рекламного щита.
Стоит отметить тот факт, что сегодня рекламные щиты являются технически сложными, объемными и непосредственными сооружениями, которые создаются по последнему слову техники. Чем сложнее будет рекламная конструкция, тем больший груз ответственности лежит на тех, кем она была создана. Именно поэтому, если рекламная конструкция достаточно сложная, то необходимо проведение технической экспертизы. Без предварительного проекта возможна установка обычных информационных вывесок и досок. Рекламодатель должен отвечать за то, чтобы реклама была практичной и надежной.