Пандемия коронавируса и карантин очень больно ударили по многим секторам экономики. Пожалуй, единственным исключением стал диджитал-рынок. Более того, бизнесу в digital не только не страшен карантин. Вынужденная самоизоляция большинства людей поспособствовала росту этого рынка и укреплению позиций digital-маркетинга. Понимая этот факт, многие «классические» виды бизнеса постепенно переходят в диджитал.
Важность перестройки
Наработанные годами схемы офлайн-бизнеса резко перестали работать. В такой ситуации нужны и крайне важны перемены. Владельцы офлайн-бизнеса должны оперативно искать новые решения, которые позволят хотя бы выжить. Поэтому сегодня можно наблюдать за тем, как появляются десятки новых сайтов фитнес-клубов, ресторанов, строительных магазинов и т.д.
Но стоит понимать, что создание сайта не является гарантией того, что уже завтра клиентами этих онлайн-ресурсов станут сотни людей. Это сложный и зачастую долгий процесс. Но его можно существенно ускорить. Для решения данной задачи нужно заняться продвижением нового проекта. В этом поможет контекстная реклама в Ростове-на-Дону. Данный процесс желательно доверять специализированным SEO-студиям, которые помогут:
- увеличить видимость сайта в поисковых системах;
- подобрать правильные каналы продаж;
- показать продвигаемый продукт исключительно тем, кто в нем может быть заинтересован;
- исправить проблемы имеющегося сайта и т.д.
Возможность удаленной работы
Еще один плюс диджитализации – возможность организовать работу сотрудников удаленно. За счет этого обеспечивается гибкость, которой не хватает офлайн-бизнесу. Для того чтобы провести митинг или обсуждение, теперь не нужно собираться в офисе руководителя. Для этого существует интернет и программа Zoom.
Сегодня в digital могут работать не только SEO-специалисты, веб-мастеры или копирайтеры. Например, тренер фитнес-центра может легко организовать онлайн-занятия для своих клиентов, а ресторан или даже небольшой магазин наладить доставку заказов на дом. Что и говорить, сегодня работники рынков объединяются и создают свои «онлайн-базары», где можно купить буквально все: от картошки и капусты до кроссовок и нижнего белья.
Все это говорит о том, что диджитал без проблем переживет карантин и другие кризисы, без которых современный мир уже невозможно представить. При этом digital готов открыть двери перед любым офлайн-бизнесом. Достаточно только желания и готовности к переменам.