Что такое поисковое продвижение сайта?

0
390

Поисковое продвижение представляет собой комплекс мер по росту и стабилизации позиций сайта в поисковых системах. Если на сайте нет контента или же он некачественный, то SEO продвижение придется начать с его оптимизации. Лишь в таком случае поисковое продвижение сайта будет максимально эффективным. Под оптимизацией подразумевают устранение всех технических неполадок, доработка или создание нового контента.

Поисковое продвижение будет работать долгое время в отличие от разовой рекламы, поэтому так важно его хорошо настроить. Взять, к примеру, написанную статью SEO для сайта, она буде приносить переходы долгое время, а может даже всегда, если информация в статье интересная и актуальна на все времена. С рекламы поток переходов будет лишь во время ее показа целевой аудитории.

Этапы проведения оптимизации

1.Проводится анализ

Если сайт не с нуля, то нужно выявить все ошибки в контенте, проверить семантическое ядро и если с ним что-то не так-то переделать и уже под новое ядро писать контент. Если же сайт будет с нуля, то проводиться сбор семантики для сайта, и уже на базе ее создается весь контент и публикуется.

  1. Копирайтеру пишут тексты

На любом сайте есть текст, где-то мало где-то много. В любом случае он должен быть оптимизированным и его смогут таким сделать именно копирайтеры.

Итак, после оплаты заявку передают менеджеру, который будет курировать все работы по тарифу. В его обязанности входит взаимодействие с клиентом и с исполняющими специалистами, а также соблюдение сроков выполнения задач. Копирайтер начинает писать текст для главной страницы, разрабатывать семантическое ядро.

Во время этого процесса специалисты подбирают самые оптимальные варианты ключевых запросов, по которым на сайт будет переходить целевая аудитория. Осуществляется анализ метрики у сайтов конкурентов, чтобы установить стратегию продвижения и ей следовать. Все этапы согласовываются с клиентом.

  1. Когда ядро готово можно приступать к разработке релевантности. На этом этапе составляются теги title, description и заголовки h1. Параллельно осуществляется подготовка сайта для регистрации в каталогах, и техническая оптимизация. Перед технической оптимизацией делается резервная копия сайта, чтобы полностью обезопасить сайт.
  2. И последний этап оптимизации это уже регистрация сайта в отобранных заранее каталогах и справочниках организациях. Для этого используются только качественные и надежные площадки.