Платформы социальных сетей — отличный способ повысить узнаваемость бренда и продемонстрировать свой опыт и продукты / услуги, но Вы ограничены в общении со своими подписчиками из этого канала. Кроме того, охват Ваших сообщений ограничен алгоритмами, что означает, что, хотя у Вас может быть 1000 подписчиков, ВКонтакте поделится Вашим постом только с 2-5% из них. Поэтому чем больше подписчиков, тем больше людей увидят Ваш контент, специально для этого разработаны сервисы, предлагающие такую услугу как vk накрутка.
Думайте о подписчиках в Вконтакте и старайтесь их сохранить
Эти пользователи предпочитают расставлять приоритеты для Вашего контента над другим контентом, доступным на этой платформе. Это еще одно место для развития существующих связей и создания новых. Не говоря уже о том, что, если Вы учитесь зарабатывать деньги, подписчики могут стать ключом к увеличению количества просмотров и, фактически, к увеличению дохода. Маркетинг в социальных сетях работает, только если у Вас есть поклонники или подписчики.
Вы должны знать, чего действительно хочет Ваша аудитория
То, что Вы думаете, что они хотят, и то, что они на самом деле хотят, вполне может быть двумя разными вещами. Посмотрите на свою аналитику, чтобы увидеть, какие типы постов и контента были наиболее популярными; это то, что они хотят видеть больше.
Вы должны быть хорошим гражданином социальных сетей. Хотя некоторые из советов могут показаться больше похожими на лучшие практики в социальных сетях, имейте в виду, что рост в социальных сетях — это не только сохранение Ваших текущих подписчиков, но и поиск новых.
Будьте отзывчивы
размещение привлекательного контента — это всего лишь часть головоломки. Отвечайте на вопросы, комментарии и жалобы своевременно.
Проводите раздачи подарков и конкурсы.
Проводите конкурсы и сделайте лайк своей страницей или подпиской на свою учетную запись в ВКонтакте обязательным для участия.
Рассказывайте истории
Чтобы избежать откровенной рекламы, используйте истории, чтобы общаться с подписчиками. Истории гораздо более распространены, чем рекламный контент.