Коробка для пиццы – не просто кусок картона определенной формы и размеров. Это настоящая визитная карточка производителя. Она является лицом компании, осуществляющей ее продажу. Поэтому к выбору такой упаковки необходимо относиться с максимальной ответственностью.
Основные требования, предъявляемые к упаковочным материалам
Чтобы продукция хорошо сохранялась, в качественный коробок пицца укладывается перед самой отправкой клиенту. Современные технологические линии, оснащенные режущими штампами, способны высекать конструкцию из простого или гофрированного картона в четко заданных размерах, наносить на поверхности перфорацию и т. д. Покупать тару стоит у проверенных производителей, имеющих в обеспечении современное оборудование.
Большое значение имеет материал, из которого изготовлена упаковка. Он должен отвечать таким характеристикам, как:
- экологическая безопасность;
- способность поддаваться биологическому разложению и вторичной переработке;
- отсутствие посторонних запахов, способных повлиять на вкус выпечки;
- способность легко переносить температурные колебания;
- наличие специальной пропитки, обеспечивающей защиту от влаги и жира.
Такие коробки под пиццу помогут сохранить продукт в идеальном состоянии по пути следования от пекарни к клиенту. Особенно ценны варианты из гофрированного картона. Его особая структура позволяет сохранять тепло, благодаря чему блюдо попадает заказчику практически в первозданном виде.
Оформление упаковки – отличный способ презентации компании
Любая коробка является полем для рекламного и декоративного оформления. На ней можно напечатать адреса и контактные данные изготовителя, разместить рекламу свою или партнера. Главное, чтобы отображенная на таре информация, вызывала положительные зрительные эмоции.
Производители, уделяющие огромное внимание разработке упаковки, вызывают повышенный уровень доверия у клиентов. Прежде чем купить коробок для торта, пиццы или маффинов, нужно продумать презентабельный декор. Компания, выпускающая тару, воплотит его в реальность. Для заказа такой продукции нужно связаться с менеджером и оговорить детали. Сделать это можно через интернет, в телефонном режиме, при посещении офиса. На сайте производителя можно изучить ассортимент и примеры готовых решений, реализованных ранее для различных заказчиков.