О том, что издательство «Просвещение» наметило положительную динамику развития, показал отчет о работе издательства. Значительное увеличение дохода было достигнуто в 2017 году, и уже в конце года этот показатель фактически составил 20 млрд. Рублей. Более 100 млн. экземпляров достиг тираж учебной и учебно-методической литературы. Примечательно, что существенно возросли и объемы инвестиций, на которые было направлено около 300 млн. рублей. В результате такой работы издательство «Просвещение» смогло выйти в топ 50 крупных издательств. Издательством года на шестом конкурсе профмастерства было признано АО «Издательство «Просвещение». Кроме того, Дмитрий Климишин, управляющий директор общества акционеров стал номинантом специального конкурса «Открытие года». Читать об этом событии можно на официальном сайте компании.
Коллектив данного акционерного объединения работает слаженно и эффективно, что становится подтверждением правильной управленческой стратегии. От того, насколько качественно работает издательство, зависит и деятельность, эти результаты работы учителей, которые во всей стране работают по учебникам и методическим разработкам, выпущенным издательством.
По Отчету издательства, важное значение в деятельности общества имеет активация развития цифровой образовательной сферы. В связи с развитием данного направления, это позволило дополнительно привлечь в отечественную систему образования около 35 млн. человек, из которых 5 млн. составляют учителя и преподаватели, а оставшиеся 30 миллионов человек – школьники и студенты.
Согласно Отчету, издательство в 2017 году показало высокие результаты работы на пути к реализации поставленных задач. В частности, издательству «Просвещение» удалось закрепить свои позиции среди конкурентоспособных изданий на потребительском рынке страны, повысить рентабельность производства учебной и методической литературы, сформировать конкурентоспособные проекты в управленческой стратегии.
В 2017 году издательство приняло участие в деятельности всемирного форума в Давосе. В рамках ЮНЕСКО предложено создание координированных центров, разрабатывающих единые образовательные программы, методы и подходы к организации обучающего процесса.