По уставу, жилищно-коммунальное хозяйство оказывает услуги населению в части обеспечения нормального использования инфраструктуры зданий. Хозяйство оказывает услуги физическим и юридическим лицам для обеспечения комфортного проживания пользователей на подведомственной территории. Подробнее об услугах ЖКХ читать здесь.
Какие услуги оказывает контора ЖКХ:
- Содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда;
- Контроль работы ресурсоснабжающих организаций;
- Взаимодействие ТСЖ, кооперативами и прочими управляющими компаниями в целях обеспечения полноценного комфортного проживания граждан на территории дома.
Не удивительно, что в сфере ЖКХ всегда имеется много актуальных. Но решаемых проблем. Их причины заключаются в том, что жители нарушают сроки оплаты, а работники ЖКХ не вовремя предоставляют услуги жильцам. Несвоевременно подключают инженерные сети, а также не выполняют обязательств по качественному содержанию объектов ЖКХ, т.е. домов, придомовых площадок, подвалов, чердаков, крыш, подъездов и т.п.
Безусловно, эти вопросы должны решаться своевременно, и в полном объеме. Но для того, чтобы активно задействовать работников ЖКХ, одного напора жителей недостаточно. Нужен специалист с юридическим образованием, который грамотно составит претензионный материал, вручит ее администрации ЖКХ и предупредит о сроках, в течение которых администрация обязана дать ответ пол существу жалобы или запроса.
В условиях договора, заключаемого меду юридической компанией и жильцами дома, предусмотрены все возможные нюансы, для разрешения которых требуется грамотная поддержка юриста.
В юридическую службу с просьбой заключить договор могут обращаться:
- Жильцы дома с коллективной просьбой;
- Любой гражданин от своего имени, индивидуально;
- Коммерческие организации и общества;
- Индивидуальные предприниматели;
- Организации и предприятия различных форм собственности;
- Любые товарищеские объединения, гаражные кооперативы, общественные организации и прочие юридические и физические лица.
По поручению заказчика, юрист на условиях договора будет отслеживать взаимоотношения между заказчиком и ЖКХ, а также своевременно проводить необходимые процедуры для восстановления потребительских прав заказчика.