Маркетинговое агентство: от анализа до контроля

0
379

Содержание

Можно нанять штат активных, замотивированных специалистов по продажам, но разочароваться в результате, потому что в компанию не будут приходить новые лиды, а бренд будет неизвестным для широкого круга пользователя. Что делать? Обратиться в комплексное маркетинговое агентство. Чем оно поможет?

Управление маркетингом – это логично выстроенная система, где есть баланс между несколькими компонентами:

  • анализ (аналитика),
  • планирование маркетинговых активностей,
  • контроль
  • мотивация.

И, увы, если с планированием и мотивацией во многих компаниях все относительно хорошо, то контроль «хромает».

Анализ

В решениях, которые касаются анализа, аналитики нужно учитывать следующие моменты:

  1. Есть анализ предварительный и есть анализ по итогам рекламных компаний, других маркетинговых мероприятий.
  2. Важен анализ в разных «срезах» – рынка (структуры и участников), конкурентов (казалось бы конкуренты – это часть рынка, но даже одна сфера может не предполагать конкуренцию, целевая аудитория будет разной, а вот что важно рассматривать применительно к конкурентам, так это лидеров рынка и лидеров по присутствии в интернет-пространстве, изучение УТП конкурентов, их преимуществ и недостатков), издержек клиента, потребительских предпочтений , портрета и поведения потенциальных и существующих клиентов.

Особое внимание в условиях высокой конкуренции важно уделять анализу удобства. И опять-таки здесь нужно учитывать удобства как физические, так и виртуальные.

В фокусе внимания – удобство расположения, сайта, графики работы, паркинга, продукта, доставки, транспортного сообщения.

Контроль

Контроль также должен быть комплексным:

  • Контроль качества тесно связан с аналитикой, но это отдельный комплекс действий с чёткими целями. Фактически это «ревизия», которая помогает, с одной стороны, обнаружить слабые места в маркетинговых активностях, а с другой стороны, подтвердить, что конкретные работы соответствуют определённому стандарту, и дальнейшие действия важно проводить в таком же «ключе».
  • Контроль прибыльности. Здесь в поле внимания – доходы и расходы.
  • Стратегический контроль. Важно оценить, максимально ли «выжимается» из выбранных стратегий, достаточно ли инструментов используется.

Если анализ и контроль находятся в тесной связке, то они слаженно работают на тот результат, который вам нужен. Да, многое зависит от ниши, бюджета, конкурентов, внешних обстоятельств, но, если заложен грамотный маркетинговый «костяк» вы сможете многого добиться. Верьте в профессиональный маркетинг и действуйте.