Коммерческие предложения от Marketing Kit

0
406

Коммерческое предложение – только один из этапов продающей воронки. Оно может быть начальной точкой контакта или находиться в середине между первым касанием и завершением сделки. От этого зависит объем его текста.

Маркетинг — кит это яркая цепляющаяся презентация какого-либо проекта. Она может быть выполнена в виде полиграфического материала, который в свою очередь очень удобно дать в руки потенциальному клиенту при встрече или же в виде рассылки, к примеру, на электронную почту. Маркетинг-кит можно показать новому клиенту чтобы познакомить его с компанией поставщиком чтобы построить взаимовыгодное сделку, партнеру для того чтобы познакомить его с ценностями проекта и в свою очередь продемонстрировать преимущества сотрудничества, покупателю чтобы более подробно рассказать о преимуществах той или иной услуги, представители СМИ для создания информационного повода для публикация информации о компании. Смотреть примеры можно на официальном сайте.

Для того чтобы создать маркетинг-кит необходимо пройти несколько этапов создания, в первую очередь необходимо определить цель для чего будет создан данный маркетинг, что должен сделать человек после прочтения данной презентации, в какой момент цепочки продаж будет отправляться маркетинг-кит?

Следом необходимо понять свою целевую аудиторию, критерии выбора, сомнения и страхи, ценности и желания и вопросы про компанию и услугу.

Важно понимать, что определённых и общих шаблонов нет, и не может быть. В абсолютно каждой компании имеется своя специфика бизнеса, в которой отличается от конкурентов. Но необходимо иметь в виду, что имеется ряд обязательных вопросов, которые необходимо отразить в презентации.

Необходимо указать какие задачи клиентов компании сможет решить. Сделать упор именно на отличительные особенности данного предложения на то, что выделяет именно определенную компанию на фоне других.

Также необходимо подробно описать услуги, которые предоставляет компании необходимо помнить, что клиентам важны не только свойство услуг, но, а также и выгода которые может за ними стоять. Не стоит забывать о том, что необходимо предоставить информацию о самой компании, поскольку именно она и считается гарантом услуг. Немного можно рассказать об истории развития истории сотрудников и о многом другом.

Необходимо указать информацию о том, что компания уже сделала, какие особенности были у проделанных проектов. Это считается одним из самых важных блоков в презентации, поскольку она показывает компанию на деле и подтверждает слова, которые ранее были сказаны.