Особенности программного обеспечения для call центра Voiptime

0
6463

Жизнь диктует свои правила, поэтому с развитием банковской сферы и более широкого кредитования населения, появилась необходимость возврата денежных средств и просроченных платежей. Для этих целей создаются колл-центры по работе с должниками. Команда VoIPTime предлагает вниманию всех заинтересованных лиц решения для колл-центров различных направлений от разработчиков, продажу и дальнейшее внедрение эффективных программ. VoIPTime позиционирует себя как надежного и ответственного партнера, предоставляя своим клиентам услуги только самого высокого качества, отличные условия для сотрудничества: наличие профессионального квалифицированного персонала, оказание постоянной технической поддержки, непрерывное совершенствование программ и функционала, разработку Web Chat для обработки обращений пользователей сайта, оказание консультативных услуг по способам оптимизации деятельности колл-центра, проведение учебы и вебинаров, проведение аудита колл-центра, наличие индивидуального подхода к решению проблем заказчиков.

Специалисты VoIPTime Contact Center всегда готовы оказать необходимую помощь при оформлении заказа, ответить на любой интересующий вопрос по организации логики работы с должниками в коллекторском агентстве.

VoIPTime Contact Center предлагает колл-центрам программу с облачной платформой, имеющую максимальные возможности и адаптации к пожеланиям клиентов. С ее помощью можно создать множество площадок в различных местах, автоматизировать все процессы колл-центра независимо от сферы деятельности, разработать весь необходимый дополнительный функционал. Основным преимуществом программы является быстрое создание базы для обзвона должников, имеющую гибкие фильтры: определенное количество просроченных платежей, сумма задолженности и многое другое.

Благодаря разовым инвестициям в программное обеспечение VoIPTime, колл-центры получают круглосуточную стабильную работу, адаптацию и автоматизацию всех процессов, создание эффективного контакт центра по обслуживанию клиентов, контроль данных и их полную конфиденциальность.