Разная наружная реклама

0
81

Когда перед руководителем компании возникает потребность заказать наружную вывеску для своего магазина или организации сферы услуг, перед ним встаёт непростой выбор, ведь разнообразие предлагаемых вариантов велико. Чтобы определиться, какой из предлагаемых вариантов (билборды, ситилайты, призматроны, суперсайты и так далее) подойдёт лучше, стоит детальнее ознакомиться с каждым из них.

Какую наружную вывеску сделать?

Для привлечения клиентов и покупателей маркетологи предлагают несколько вариантов рекламы, отличающихся по стоимости, внешнему виду и расположению в городе или другом населённом пункте.

Сити-лайт

Небольшие светящиеся пилоны, расположенные на оживлённых улицах города на тротуарах, остановках и в других пешеходных зонах – прекрасный вариант сообщить прохожим о своей компании или предложить услуги организации. Внутренняя подсветка при этом выполняет в том числе декоративную функцию. При оснащении такого сити-формата рекламы специальным роллерным подвижным механизмом можно периодически менять до пяти изображений в пилоне.

Биллборд

Наиболее популярным вариантом размещения наружной рекламы остаётся биллборд, большой прямоугольный магистральный щит длиной около шести метров. Применение такого варианта обосновано в хорошо освещённых местах с большим потоком людей.

Призматрон

Похожим, но ещё более информационным вариантом для размещения рекламного текста, является призматрон. Этот вид похож на биллборд, но отличается увеличенной динамичностью, так как он состоит из трёхгранных поворачивающихся сегментов, показывающих различные изображения.

Суперсайт

Это огромные рекламные плоскости, расположенные на высоте до 25 метров и имеющие внушительные размеры – 15*5 метра. Доминирующие над окружающими объектами суперсайты невозможно не заметить, поэтому такой вид наружной рекламы мгновенно привлечёт в компанию массу новых посетителей, а хорошее освещение обеспечит показ нужной информации даже в вечернее и ночное время.

Скроллер

Ситиборд также называют скроллером. Он представляет собой особенный рекламный носитель, сочетающий в себе сразу несколько характеристик других разновидностей наружной рекламы. Это прямоугольная, обрамлённая в рамку плоскость, имеющая средние размеры, подсветку и динамически изменяющуюся картинку. На изображении может быть написано торговое предложение.