Выбираем шины по сезону

0
37

Есть люди, которые думают, что шины для автомобиля нужны только для езды. Это так, но шины также виляют на безопасность во время передвижения, а также на безотказную работу. Для каждого сезона свои шины, которые нужно менять вовремя, чтобы избежать неприятностей во время езды на автомобиле. Приобрести шины на любой сезон можно здесь http://www.yfolmagaut.ru/continental-contipremiumcontact-5-kupit-catalog.html

  1. Выбор шин на зиму

Шины для зимы имеют жёсткую поверхность резины, дополнительные элементы на поверхности колеса. Если сравнивать эту резину с летней, то она более мягкая и пластичная по своей структуре. Это позволяет шинам сохранять все свои свойства даже при самых низких температурах. В таких температурных условиях летние шины начнут дубеть, а их сцепление с дорогой заметно ухудшится.

Можно выбирать шины на зиму оснащённые шипами, если предстоит ездить по дороге покрытой людом, снегом. В более тёплых условиях, шипованная резина не понадобится. К тому же такие колеса издают больше шума, и из-за постоянного контакта с дорогой все эти шипы со временем выпадают. Поэтому если в регионе проживания суровая зима, с низкими температурами и снегом, покупать стоит только шипованную резину.

  1. Всесезонка

Этот вид шины сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Они подойдут в тех регионах, где зима по температурным показателям не ниже нуля, и нет наледи со снегом.

  1. Выбор шины на лето

Если сравнивать летние и зимние шины между собой, то между ними самое главное различие состоит в типе протектора. Они определяют ни только качество сцепления, но, а также снижают влияние на шины со стороны внешних условий. Поэтому так важно выбрать сначала подходящий вид протектора.

Симметричный – такие шины подойдут для езды по ровной поверхности, не подходят для автомобилей с большой массой.

Направленный – с помощью рисунка удается избавиться от лишней влаги на шинах, это позволяет улучшить сцепление колес с дорогой во время езды под дождем.

Ассиметричные – покрышка разделяется на 3 зоны, наружную, внутреннюю и среднюю. Средняя часть отводит лишнюю воду во время езды, а вот наружная и внутренняя часть придает устойчивости во время совершения маневров.