Виды рекламных и цифровых услуг

0
928

Виды рекламных услуг

Реклама классифицируется по целям, объектам, способам воздействия.

Все виды рекламы подразделяются на медийные и немедийные.

Медийные делятся на:

    • реклама на телевидении;
    • радиореклама;
    • реклама в газетах, журналах;
    • реклама в интернете;
    • уличная реклама;
    • реклама в интерьере внутри помещения;
  • реклама на транспортных средствах.

Немедийная реклама может быть прямой или личной, печатной, в магазинах с сувенирной продукцией. К немединой рекламе относятся мероприятия, связанные с продвижением различных товаров.

В зависимости от места размещения бывает местная; региональная; распространяющаяся на всю страну или большую ее часть; международная и глобальная реклама.

Реклама имеет деление по аудитории, для которой она предназначается. Мероприятия могут быть направленs на индивидуальных потребителей, на определенные компании или сферу бизнеса.

Реклама может быть:

    • коммерческой – это реклама товаров или услуг: организации, события, торговой марки, территории);
  • некоммерческой включает в себя политическую, социальную и духовную рекламы.

Рекламно-информационные услуги

Рекламно-информационные услуги предназначены для юридических и частных лиц. Рекламно-информационные материалы извещают людей обо всех возможностях покупки товара или получения услуги.

К рекламно-информационным услугам относят печатные изделия:

    • каталог-книжка со списком всей продукции или услуг, которые предоставляет организация;
    • буклет включает в себя фотографии и описание товара или услуги;
    • флаер – это основной из быстрых способов массовой рекламы, представляет собой листовку с главной информацией;
    • плакат, на котором с одной стороны печатается рекламный слоган, фотографии, маленькое описание продукции;
    • проспект меньше каталога, но содержит в себе полные характеристики товаров и услуг;
  • календари, дневники, плакаты представляют собой подарочные изделия.

Рекламно-информационные услуги позволяют сэкономить время и в тоже время эффективно прорекламировать заданную продукцию.

Сегодня Городишенин Алего и его компания, может предоставить качественные услуги в рекламной сфере, продвигая товар, услуги и так далее. Кроме перечисленных видов рекламных и цифровых услуг существуют и другие.

Рекламно-полиграфические услуги

Рекламно-полиграфические услуги включают создание макета, разработку и выпуск продукции.

Рекламно-полиграфические материалы могут быть представлены в виде:

    • визитной карточки. Она информирует и рекламирует организацию или конкретного специалиста;
    • листовки. Есть информационные, имиджевые и рекламные, односторонние и двухсторонние;
    • буклета. Это листовка, сложенная в два или более слоев;
    • брошюры. Содержит более 3-4 страниц, скрепленных ниткой или скрепкой. Это объемный способ подачи информации потребителям;
    • бланка. Изготавливается, придерживаясь фирменного стиля организации, формат обычно А4;
    • конверта. Выполнен в фирменном стиле, предназначен для хранения бумаг;
    • папки. Имеет дизайн, связанный с компанией, которая заказывает продукт, создается для переноски документов;
    • открытки. Ненавязчивый, но эффективный способ рекламы;
    • календаря. Может быть сделан в любом виде, послужит приятным подарком;
    • блокнота. Представляет собой листы, оформленные в одном стиле для записей, сшитые либо склеенные между собой;
    • этикетки. Это листок, у которого одна сторона имеет способность прилипать к поверхностям, на нем имеется основная информация о компании;
  • ярлычка. Предполагает навесной крепеж.

Рекламно-маркетинговые услуги

Рекламно-маркетинговые услуги делятся на 3 категории:

  1. Исследования;
  2. Консалтинг;
  3. BTL.

Маркетинговые исследования являются довольно популярным видом рекламных услуг из-за большой конкуренции.

Рынок рекламных услуг

Рынок рекламных услуг – место, где возникает спрос на рекламу. Это самостоятельный независимый отдел экономики, в котором взаимодействуют рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители.

Рынок рекламы выполняет такие основные функции, как:

  1. Объединение предпочтений рекламодателей и рекламопроизводителей для удовлетворения потребностей, которые выражаются через спрос;
  2. Устранение неравных пропорций между спросом и предложениями, приведение к соответствию с рыночными потребностями;
  3. Формирование благоприятных условий для развития бизнеса, выявление лидеров;
  4. Устранение недостатка рекламных услуг, расширение возможностей для предпринимательской деятельности.

Рекламные услуги разделяются на 3 вида:

    • направленные на разработку, планирование и организацию коммуникаций;
    • необходимые для производства рекламной продукции;
  • по размещению рекламы.