Содержание
Виды рекламных услуг
Реклама классифицируется по целям, объектам, способам воздействия.
Все виды рекламы подразделяются на медийные и немедийные.
Медийные делятся на:
-
- реклама на телевидении;
-
- радиореклама;
-
- реклама в газетах, журналах;
-
- реклама в интернете;
-
- уличная реклама;
-
- реклама в интерьере внутри помещения;
- реклама на транспортных средствах.
Немедийная реклама может быть прямой или личной, печатной, в магазинах с сувенирной продукцией. К немединой рекламе относятся мероприятия, связанные с продвижением различных товаров.
В зависимости от места размещения бывает местная; региональная; распространяющаяся на всю страну или большую ее часть; международная и глобальная реклама.
Реклама имеет деление по аудитории, для которой она предназначается. Мероприятия могут быть направленs на индивидуальных потребителей, на определенные компании или сферу бизнеса.
Реклама может быть:
-
- коммерческой – это реклама товаров или услуг: организации, события, торговой марки, территории);
- некоммерческой включает в себя политическую, социальную и духовную рекламы.
Рекламно-информационные услуги
Рекламно-информационные услуги предназначены для юридических и частных лиц. Рекламно-информационные материалы извещают людей обо всех возможностях покупки товара или получения услуги.
К рекламно-информационным услугам относят печатные изделия:
-
- каталог-книжка со списком всей продукции или услуг, которые предоставляет организация;
-
- буклет включает в себя фотографии и описание товара или услуги;
-
- флаер – это основной из быстрых способов массовой рекламы, представляет собой листовку с главной информацией;
-
- плакат, на котором с одной стороны печатается рекламный слоган, фотографии, маленькое описание продукции;
-
- проспект меньше каталога, но содержит в себе полные характеристики товаров и услуг;
- календари, дневники, плакаты представляют собой подарочные изделия.
Рекламно-информационные услуги позволяют сэкономить время и в тоже время эффективно прорекламировать заданную продукцию.
Сегодня Городишенин Алего и его компания, может предоставить качественные услуги в рекламной сфере, продвигая товар, услуги и так далее. Кроме перечисленных видов рекламных и цифровых услуг существуют и другие.
Рекламно-полиграфические услуги
Рекламно-полиграфические услуги включают создание макета, разработку и выпуск продукции.
Рекламно-полиграфические материалы могут быть представлены в виде:
-
- визитной карточки. Она информирует и рекламирует организацию или конкретного специалиста;
-
- листовки. Есть информационные, имиджевые и рекламные, односторонние и двухсторонние;
-
- буклета. Это листовка, сложенная в два или более слоев;
-
- брошюры. Содержит более 3-4 страниц, скрепленных ниткой или скрепкой. Это объемный способ подачи информации потребителям;
-
- бланка. Изготавливается, придерживаясь фирменного стиля организации, формат обычно А4;
-
- конверта. Выполнен в фирменном стиле, предназначен для хранения бумаг;
-
- папки. Имеет дизайн, связанный с компанией, которая заказывает продукт, создается для переноски документов;
-
- открытки. Ненавязчивый, но эффективный способ рекламы;
-
- календаря. Может быть сделан в любом виде, послужит приятным подарком;
-
- блокнота. Представляет собой листы, оформленные в одном стиле для записей, сшитые либо склеенные между собой;
-
- этикетки. Это листок, у которого одна сторона имеет способность прилипать к поверхностям, на нем имеется основная информация о компании;
- ярлычка. Предполагает навесной крепеж.
Рекламно-маркетинговые услуги
Рекламно-маркетинговые услуги делятся на 3 категории:
- Исследования;
- Консалтинг;
- BTL.
Маркетинговые исследования являются довольно популярным видом рекламных услуг из-за большой конкуренции.
Рынок рекламных услуг
Рынок рекламных услуг – место, где возникает спрос на рекламу. Это самостоятельный независимый отдел экономики, в котором взаимодействуют рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители.
Рынок рекламы выполняет такие основные функции, как:
- Объединение предпочтений рекламодателей и рекламопроизводителей для удовлетворения потребностей, которые выражаются через спрос;
- Устранение неравных пропорций между спросом и предложениями, приведение к соответствию с рыночными потребностями;
- Формирование благоприятных условий для развития бизнеса, выявление лидеров;
- Устранение недостатка рекламных услуг, расширение возможностей для предпринимательской деятельности.
Рекламные услуги разделяются на 3 вида:
-
- направленные на разработку, планирование и организацию коммуникаций;
-
- необходимые для производства рекламной продукции;
- по размещению рекламы.