6 приемов эффективной наружной рекламы

0
1101

Чтобы рекламное сообщение «запало в сердце» целевой аудитории, важно не просто разместить емкий информационный блок, но и позаботится о восприятии информации. В наружной рекламе также важно помнить, что текст лучше воспринимается пешеходами, которые могут отвлечься на его прочтение. А вот автомобилистам больше бросится в глаза яркая оригинальная картинка. Поэтому и нужно соблюсти все тонкости оформления наружной рекламы в Краснодаре или любом другом городе, чтобы добиться ее максимальной эффективности. И сделать это можно, используя в создании рекламного носителя, следующие приемы:

  • Меньше мелких деталей, а больше крупных акцентов. Наружная реклама не должна пестрить мелкими элементами: шрифт должен быть максимально четким, разборчивым, читабельным (как с близкого, так и с дальнего расстояния). В наружной рекламе не применяют витиеватые шрифты с засечками – они будут только усложнять чтение информационного блока.
  •     Использование контрастных оттенков.  Рекламная информация будет восприниматься лучше, если яркую графику поместить на светлый контрастный фон. Обращайтесь к профессионалам, они помогут разработать грамотную концепцию, которая позволит подчеркнуть все преимущества и достоинства вашей кампании.
  • Психология цвета. О влиянии того или иного оттенка на восприятие человека известно очень много. К психологии цвета нередко прибегают и в оформлении наружной рекламы. Наиболее популярные оттенки в этой сфере – синий, красный, желтый, зеленый. Зеленый и синий цвет – успокаивает, координирует и побуждает к действиям. Красный и желтый оттенок – символизируют силу и энергию.
  • Оформление композиции. Известно, что логотип или товарный знак компании, формирующие положительный имидж бренда, нужно размещать в левом верхнем углу рекламного носителя. Правильно расставленные акценты позволят донести до потребителя основный посыл рекламного блока за считанные секунды.
  • Не перегружайте рекламный блок текстом. Специалисты утверждают, что для усвоения рекламной информации достаточно 6 слов. Это может быть короткий слоган, призыв к действию, краткая информация и т.д.
  • Выбор изображений. Текс в наружной рекламе должен подкрепляться эффективным изображением. Выбирая между картинкой и фотографией, отдайте предпочтение фотографии. Особенно эффективным считается использование портретных фото.

Такие приемы позволят разработать и создать действительно эффективную наружную рекламу, которая привлечет внимание потребителей и найдет среди них положительных отклик.