Почему все любят анекдоты

Юмор – важнейшая часть повседневной жизни. Согласитесь, все обыденные проблемы воспринимаются гораздо легче, если постараться высмеять их. На фоне каждой бытовой ситуации (сын вернулся из школы с двойкой, жена застукала мужа с любовницей) создаются шедевры народного творчества, которые называются анекдотами.

Говоря современным языком, каждый анекдот разделяется на две части: «Setup» и «Punchline». «Setup» представляет собой завязку, на которой строится дальнейшее повествование. «Punchline» — ключевая шутка анекдота (после нее надо смеяться). У всех анекдотов есть одна печальная особенность. Они со временем стареют, становятся «бородатыми». Все же, чтобы у анекдота выросла «борода», ему необходимо стать популярным. А вот новые анекдоты двигают эволюцию юмора.

Почему люди любят анекдоты

Люди любят смеяться. Любят смеяться над собой. Во многих ситуациях, описываемых в анекдотах, многие узнают самих себя: свои слабости, недостатки, прошлое. Действительно, без такой эмоциональной «подзарядки» каждый день мог бы быть невыносим. Именно по этой причине во многих газетах (даже самых серьезных) печатаются анекдоты. Их рассказывают дикторы на радио. В программе «Доброе утро» постоянно показывают звезд эстрады и кино, рассказывающих смешные истории. Все это делается для того, чтобы настроить работающую часть населения на позитивный рабочий лад, зарядить настроением. Как ни странно, но источники анекдотов у всех одни и те же – соответствующие сайты.

Народная любовь к анекдотам объясняется еще тем, что это легкий способ завязать разговор с незнакомым, но привлекательным человеком. К тому же, в коллективе ценятся люди, которые знают много смешных анекдотов. Кому не нравится быть душой компании? Истинные ценители юмора могут зачитываться сборниками анекдотов, лишь бы найти тот, который останется в памяти.

Каждый человек не может жить без положительных эмоций. Способы их получения разные, но несколько строчек смешного текста способны задать положительный тренд внутреннему состоянию.